ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ
 
РЕШЕНИЕ
31 августа 2017 года
128
 
 
Об утверждении Порядка получения муниципальным служащим города Костромы разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
 
 
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь статьями 29 и 55 Устава города Костромы, Дума города Костромы
РЕШИЛА:
1. Утвердить прилагаемый Порядок получения муниципальным служащим города Костромы разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
2. Муниципальным служащим города Костромы, участвующим на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости) в качестве единоличного исполнительного органа или входящим в состав их коллегиальных органов управления, в срок до 1 октября 2017 года принять меры для получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с утвержденным пунктом 1 настоящего решения Порядком.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Костромы                                                                               Ю. В. Журин
 
 
Утвержден
решением Думы города Костромы
от 31 августа 2017 года № 128
 
Порядок
получения муниципальным служащим города Костромы разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
 
1. Настоящий Порядок получения муниципальным служащим города Костромы разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации" и устанавливает процедуру получения муниципальными служащими города Костромы (далее - муниципальные служащие) разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости, иной общественной организацией (далее - некоммерческие организации) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
2. Настоящий Порядок не распространяется на участие муниципальных служащих в управлении политической партией; на участие муниципальных служащих в управлении организацией, которое осуществляется в случаях, предусмотренных федеральными законами, и в случаях, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления города Костромы.
3. Муниципальный служащий до наделения его полномочиями единоличного исполнительного органа или до вхождения в состав коллегиального органа управления соответствующей некоммерческой организацией обязан обратиться к представителю нанимателя (работодателю) с заявлением о разрешении ему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - разрешение на участие в управлении некоммерческой организацией).
4. Разрешение на участие в управлении некоммерческой организацией не может быть дано муниципальному служащему в случае, если его участие в управлении соответствующей некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления некоммерческой организации повлечет за собой конфликт интересов или возможность его возникновения.
5. Заявление, предусмотренное пунктом 3 настоящего Порядка, оформляется муниципальным служащим в письменном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку и должно содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, указание на замещаемую им должность, контактный телефон;
2) наименование, юридический и фактический адрес, ИНН, сфера деятельности некоммерческой организации, в управлении которой планирует участвовать муниципальный служащий;
3) характер участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (единолично или в составе исполнительного органа);
4) иные сведения, которые муниципальный служащий считает необходимым сообщить;
5) дату представления заявления;
6) подпись муниципального служащего.
6. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка, представитель нанимателя (работодатель) направляет заявление в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее – комиссия по урегулированию конфликта интересов) соответствующего органа местного самоуправления города Костромы для организации рассмотрения и установления наличия или отсутствия обстоятельств, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
7. Комиссия по урегулированию конфликта интересов рассматривает заявление и направляет копию протокола (выписку из протокола) заседания комиссии представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего в течение трех рабочих дней со дня заседания.
8. В течение пяти рабочих дней со дня получения копии протокола (выписки из протокола) заседания комиссии по урегулированию конфликта интересов представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего с учетом решения комиссии по урегулированию конфликта интересов принимает одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления;
2) отказать муниципальному служащему в разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в связи с выявлением обстоятельств, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
9. Разрешение на участие в управлении некоммерческой организацией оформляется соответствующей резолюцией представителя нанимателя (работодателя) на заявлении, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка.
Решение об отказе в разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией оформляется в письменном виде и должно содержать основания его принятия, мотивы отказа с указанием правовых актов, иных документов и информации, послуживших основанием для отказа.
10. Заявление муниципального служащего, письменный отказ представителя нанимателя (работодателя) подшиваются в личное дело муниципального служащего.
 
 
Приложение
К Порядку получения
муниципальным служащим города Костромы
разрешения представителя нанимателя
 (работодателя) на участие на безвозмездной основе
 в управлении некоммерческими организациями
 в качестве единоличного исполнительного
 органа или вхождения в состав
 их коллегиальных органов управления
 
_______________________________________
наименование должности,
_______________________________________
ФИО представителя нанимателя (работодателя)
___________________________________________________
_______________________________________
фамилия, имя, отчество муниципального служащего,
замещаемая им должность, контактный телефон
 
ЗАЯВЛЕНИЕ
о разрешении на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией
 
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" прошу Вас разрешить мне участвовать в управлении некоммерческой организацией:
 
 
 (полное наименование некоммерческой организации, ее юридический и фактический адрес,
 
 
 
 
ИНН, сфера деятельности некоммерческой организации)
 
 
в качестве
 
 
 
 
(указывается, в каком качестве предполагается участие в управлении: в качестве единоличного
 
 
 
исполнительного органа или в качестве вхождения в состав соответствующего коллегиального органа
 
 
 
управления, с указанием наименования соответствующей должности, согласно учредительным документам
 
 
 
 
некоммерческой организации)
 
 
Мое участие в управлении указанной организацией носит безвозмездный характер, не предполагает предоставление мне каких-либо льгот и (или) иных преференций. Предполагаемая деятельность не предусматривает возникновение у меня ситуации конфликта интересов или возможность ее возникновения.
 
К заявлению прилагаю следующие документы: _________________________
_______________________________________________________________________
 
"__" _________20__г.          ____________  ___________________________________
                                                                  (подпись)                                      (расшифровка подписи)
 
 
(ФИО, подпись лица, принявшего заявление)