ПОЛОЖЕНИЕ

о XV ФЕСТИВАЛЕ РАБОТАЮЩЕЙ МОЛОДЕЖИ

 

1.                  Общие Положения

1.1.           Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения XV фестиваля работающей молодежи (далее – фестиваль).

1.2.           Организаторы: МКУ города Костромы «Молодежный комплекс «Пале» при поддержке Администрации города Костромы .

1.3.           Соорганизатор: Костромская областная общественная организация «Федерация пэйнтбола».

1.4.           Фестиваль проводится в соответствии с Планом мероприятий Муниципального казенного учреждения города Костромы «Молодежный комплекс «Пале» на 2020 год.

 

2.                  Цель и задачи фестиваля

2.1.      Фестиваль реализуется в рамках направления государственной молодежной политики «Содействие профориентации и карьерным устремлениям молодежи».

           2.2.    Целями Фестиваля являются:

2.2.1. создание условий для самоидентификации работающей молодёжи города Костромы;

2.2.2. формирование площадки для обмена опытом среди государственных и коммерческих предприятий города Костромы по вопросам реализации государственной молодежной политики на их территориях;

2.2.3. создание условий для консолидации людей с различных предприятий.

 

3.                  Участники Фестиваля

3.1.      В Фестивале принимают участие делегации, направленные предприятиями, расположенными на территории города Костромы, своевременно подавшие заявку в установленной форме (Приложение 1).

3.2.      В состав делегации могут входить сотрудники предприятия в возрасте от 18 до 30 лет (включительно).

3.3.      Участники допускаются к соревнованиям при наличии медицинского допуска/ разрешения.

3.4.      Состав делегации варьируется от 10 до 25 человек.

3.5.           Заявки на участие принимаются в срок до 2 сентября 2020 года в муниципальном казенном учреждении города Костромы «Молодежный комплекс «Пале» по адресу: город Кострома, ул. Советская, 2/1 или по электронной почте y.s.boyko@mkpale.ru Контактные телефоны (факс): 31–42-92.

 

4.                  Сроки и место проведения мероприятия

4.1.      Фестиваль проводится на базе ОГБУ «Губернский двор» (Костромская область, п/о Минское, м. «Козловы горы», д.18).

4.2.      Дата проведения фестиваля – 12 сентября 2020 года.

 

5. Порядок проведения фестиваля

5.1. Фестиваль проводится в двух основных номинациях: спортивной и творческой.

5.2. Проведение соревнований, подведение итогов и определение победителей в каждой номинации возлагается на судейскую и конкурсную комиссии соответственно (Приложение 2 и 3).

5.3. Персональные составы судейской и конкурсной комиссии утверждаются организатором (Приложение 2 и 3).

5.4. Судейство осуществляется в соответствии с Положениями о соревнованиях.

5.5. Решение судейской и конкурсной комиссий оформляется протоколом.

5.6. Спортивная номинация включает в себя соревнования по 6 видам спорта, в том числе альтернативным:

5.6.1. Мини футбол. Соревнования проводятся среди мужских команд, состоящих из 5 человек (1 вратарь + 4 полевых игрока).

5.6.2. Волейбол. Соревнования организуются среди смешанных команд, состоящих из 6 человек.

5.6.3. Пейнтбол.  Соревнования организуются среди смешанных команд, состоящих из 5 человек.

5.6.4. Армреслинг. Соревнования проводятся среди мужчин (не более 1 участника от команды).

 5.6.5. Настольный теннис. Система проведения соревнований будет определяться от количества участников на общем сборе команд. Соревнования проводятся среди мужских и женских команд.

5.6.6. Туризм. Соревнования организуются среди смешанных команд, состоящих из 5 человек.

5.7. Творческая номинация «С днем рождения, ФРМ!» – конкурс среди предприятий в оригинальном жанре (сценка, художественное слово, танцевальный номер, вокальный номер, стендап).  Регламент выступления 5 минут.

5.7.1. Оценка выступлений осуществляется в соответствии со следующими критериями по 10-бальной шкале:

- исполнительское мастерство;

-постановка номера (музыкальное сопровождение, костюмы, сценография);

- культура сцены;

- оригинальность исполнения;

- соблюдение регламента.

5.8. Все соревнования проходят на специально оборудованных площадках, предоставленных Организатором.

5.9. Программу проведения соревнований формируют Организаторы.

 

6. Определение победителей и награждение

6.1. Победители в каждом состязании определяются в соответствии с положение о каждом виде соревнований. признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов и занявшие 1, 2 и 3 места.

6.2. Победители награждаются кубками и дипломами в следующих номинациях: мини футбол, волейбол, пейнтбол, армреслинг, туризм, настольный теннис.

6.3. В творческой номинации победители награждаются дипломами 1,2,3 степени.

6.4. Общекомандное 1, 2, 3 место присуждается команде, набравшей наибольшее количество первых мест в номинациях.

6.5. В случае возникновения равенства суммы мест, победа присуждается команде, занявшей большее количество вторых мест, при повторном равенства суммы мест учитывается количество занятых третьих мест.

6.6. Команде , которая не приняла участие в одном из  соревнованиях  по причинам, не зависящим от организаторов, автоматически присуждается последнее место в данных соревнованиях.

 

7.                  Финансовое обеспечение Фестиваля

7.1. Финансовое обеспечение Фестиваля осуществляется за счет: 

7.1.1. средств городского бюджета, предусмотренных на текущий финансовый год; 

7.1.2. средств Костромской областной общественной организации «Федерация пэйнтбола» - организационный взнос от команды 10.000 (десять тысяч) рублей.

7.2. В рамках финансирования Организатор обязуется: 

В рамках средств городского бюджета отплатить: 

7.2.1. транспортные услуги по доставке участников Фестиваля до места проведения и обратно в соответствии с заключенным договором. 

7.2.2. услуги по организации и проведению этапа пейнтбола;

7.2.3. аренду нежилых помещений (футбольное поле, территория для пейнтбола и др);

7.2.4. канцелярские товары.

В рамках средств Костромской областной общественной организации «Федерация пэйнтбола» оплатить: 

7.2.5. питание привлеченных волонтеров в соответствии с заключенными договорами;

7.2.6. проживание судейской бригады

7.2.7. спортивную наградную атрибутику (кубки, призы);

7.2.8. аренду звукового оборудования;

7.2.9. проживание участников, но не более 1 номера на 1 команду;

7.2.10. изготовление полиграфический продукции;

7.2.11. услугу авторского видеопроизводства. 

7.3. Основанием для оплаты услуг является договор о предоставлении работ (услуг), где обозначают основные положения, права и обязанности сторон, объем выполненных работ (услуг).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Заявка

 

 

Название организации.

 

 

Контактное лицо, телефон раб. /моб.

 

 

Спортивная номинация. Вид соревнований (Ф.И.О. участника, дата рождения).

 

 

Творческая номинация. Участник, коллектив (Ф.И.О./название коллектива, жанр, название номера, примерное время, необходимое на выступление)

 

 

Общее количество членов команды

Из них:

с питанием –

на собственном транспорте –

 

Количество болельщиков –

Из них:

с питанием (обед, ужин) –             

на собственном транспорте –

 

 

Участие представителя руководства (Ф.И.О., должность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата                                                                                       подпись

                                                                                     (расшифровка, должность)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

Состав судейской комиссии Фестиваля

 

 

1.      Гареев Олег Александрович – судья по пейнтболу, председатель судейской комиссии;

2.      Гнедин Дмитрий Михайлович – судья по мини-футболу, член судейской комиссии;

3.      Шемелин Александр Максимович – судья по волейболу, член судейской комиссии;

4.      Басов Михаил Юрьевич – судья по туризму, член судейской комиссии;

5.      Смирнова Наталья Николаевна – судья по армреслингу, член судейской комиссии;

6.      Грушин Александр Сергеевич – судья по настольному теннису, секретарь судейской комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

Состав конкурсной комиссии Фестиваля

 

1.      Королева Наталья Викторовна – заместитель директора Молодежного комплекса «Пале» города Костромы, председатель конкурсной комиссии;

2.      Захарова Светлана Валерьевна — заместитель директора Молодежного комплекса «Пале» города Костромы, член конкурсной комиссии;

3.      Серебрякова Екатерина Александровна – специалист по работе с молодежью Молодежного комплекса «Пале» города Костромы, секретарь конкурсной комиссии.