ПОЛОЖЕНИЕ
о XV ФЕСТИВАЛЕ РАБОТАЮЩЕЙ МОЛОДЕЖИ
1. Общие Положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения XV фестиваля работающей молодежи (далее – фестиваль).
1.2. Организаторы: МКУ города Костромы «Молодежный комплекс «Пале» при поддержке Администрации города Костромы .
1.3. Соорганизатор: Костромская областная общественная организация «Федерация пэйнтбола».
1.4. Фестиваль проводится в соответствии с Планом мероприятий Муниципального казенного учреждения города Костромы «Молодежный комплекс «Пале» на 2020 год.
2. Цель и задачи фестиваля
2.1. Фестиваль реализуется в рамках направления государственной молодежной политики «Содействие профориентации и карьерным устремлениям молодежи».
2.2. Целями Фестиваля являются:
2.2.1. создание условий для самоидентификации работающей молодёжи города Костромы;
2.2.2. формирование площадки для обмена опытом среди государственных и коммерческих предприятий города Костромы по вопросам реализации государственной молодежной политики на их территориях;
2.2.3. создание условий для консолидации людей с различных предприятий.
3. Участники Фестиваля
3.1. В Фестивале принимают участие делегации, направленные предприятиями, расположенными на территории города Костромы, своевременно подавшие заявку в установленной форме (Приложение 1).
3.2. В состав делегации могут входить сотрудники предприятия в возрасте от 18 до 30 лет (включительно).
3.3. Участники допускаются к соревнованиям при наличии медицинского допуска/ разрешения.
3.4. Состав делегации варьируется от 10 до 25 человек.
3.5. Заявки на участие принимаются в срок до 2 сентября 2020 года в муниципальном казенном учреждении города Костромы «Молодежный комплекс «Пале» по адресу: город Кострома, ул. Советская, 2/1 или по электронной почте y.s.boyko@mkpale.ru Контактные телефоны (факс): 31–42-92.
4. Сроки и место проведения мероприятия
4.1. Фестиваль проводится на базе ОГБУ «Губернский двор» (Костромская область, п/о Минское, м. «Козловы горы», д.18).
4.2. Дата проведения фестиваля – 12 сентября 2020 года.
5. Порядок проведения фестиваля
5.1. Фестиваль проводится в двух основных номинациях: спортивной и творческой.
5.2. Проведение соревнований, подведение итогов и определение победителей в каждой номинации возлагается на судейскую и конкурсную комиссии соответственно (Приложение 2 и 3).
5.3. Персональные составы судейской и конкурсной комиссии утверждаются организатором (Приложение 2 и 3).
5.4. Судейство осуществляется в соответствии с Положениями о соревнованиях.
5.5. Решение судейской и конкурсной комиссий оформляется протоколом.
5.6. Спортивная номинация включает в себя соревнования по 6 видам спорта, в том числе альтернативным:
5.6.1. Мини футбол. Соревнования проводятся среди мужских команд, состоящих из 5 человек (1 вратарь + 4 полевых игрока).
5.6.2. Волейбол. Соревнования организуются среди смешанных команд, состоящих из 6 человек.
5.6.3. Пейнтбол. Соревнования организуются среди смешанных команд, состоящих из 5 человек.
5.6.4. Армреслинг. Соревнования проводятся среди мужчин (не более 1 участника от команды).
5.6.5. Настольный теннис. Система проведения соревнований будет определяться от количества участников на общем сборе команд. Соревнования проводятся среди мужских и женских команд.
5.6.6. Туризм. Соревнования организуются среди смешанных команд, состоящих из 5 человек.
5.7. Творческая номинация «С днем рождения, ФРМ!» – конкурс среди предприятий в оригинальном жанре (сценка, художественное слово, танцевальный номер, вокальный номер, стендап). Регламент выступления 5 минут.
5.7.1. Оценка выступлений осуществляется в соответствии со следующими критериями по 10-бальной шкале:
- исполнительское мастерство;
-постановка номера (музыкальное сопровождение, костюмы, сценография);
- культура сцены;
- оригинальность исполнения;
- соблюдение регламента.
5.8. Все соревнования проходят на специально оборудованных площадках, предоставленных Организатором.
5.9. Программу проведения соревнований формируют Организаторы.
6. Определение победителей и награждение
6.1. Победители в каждом состязании определяются в соответствии с положение о каждом виде соревнований. признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов и занявшие 1, 2 и 3 места.
6.2. Победители награждаются кубками и дипломами в следующих номинациях: мини футбол, волейбол, пейнтбол, армреслинг, туризм, настольный теннис.
6.3. В творческой номинации победители награждаются дипломами 1,2,3 степени.
6.4. Общекомандное 1, 2, 3 место присуждается команде, набравшей наибольшее количество первых мест в номинациях.
6.5. В случае возникновения равенства суммы мест, победа присуждается команде, занявшей большее количество вторых мест, при повторном равенства суммы мест учитывается количество занятых третьих мест.
6.6. Команде , которая не приняла участие в одном из соревнованиях по причинам, не зависящим от организаторов, автоматически присуждается последнее место в данных соревнованиях.
7. Финансовое обеспечение Фестиваля
7.1. Финансовое обеспечение Фестиваля осуществляется за счет:
7.1.1. средств городского бюджета, предусмотренных на текущий финансовый год;
7.1.2. средств Костромской областной общественной организации «Федерация пэйнтбола» - организационный взнос от команды 10.000 (десять тысяч) рублей.
7.2. В рамках финансирования Организатор обязуется:
В рамках средств городского бюджета отплатить:
7.2.1. транспортные услуги по доставке участников Фестиваля до места проведения и обратно в соответствии с заключенным договором.
7.2.2. услуги по организации и проведению этапа пейнтбола;
7.2.3. аренду нежилых помещений (футбольное поле, территория для пейнтбола и др);
7.2.4. канцелярские товары.
В рамках средств Костромской областной общественной организации «Федерация пэйнтбола» оплатить:
7.2.5. питание привлеченных волонтеров в соответствии с заключенными договорами;
7.2.6. проживание судейской бригады
7.2.7. спортивную наградную атрибутику (кубки, призы);
7.2.8. аренду звукового оборудования;
7.2.9. проживание участников, но не более 1 номера на 1 команду;
7.2.10. изготовление полиграфический продукции;
7.2.11. услугу авторского видеопроизводства.
7.3. Основанием для оплаты услуг является договор о предоставлении работ (услуг), где обозначают основные положения, права и обязанности сторон, объем выполненных работ (услуг).
Приложение 1
Заявка
Название организации.
|
|
Контактное лицо, телефон раб. /моб.
|
|
Спортивная номинация. Вид соревнований (Ф.И.О. участника, дата рождения).
|
|
Творческая номинация. Участник, коллектив (Ф.И.О./название коллектива, жанр, название номера, примерное время, необходимое на выступление)
|
|
Общее количество членов команды Из них: с питанием – на собственном транспорте – |
|
Количество болельщиков – Из них: с питанием (обед, ужин) – на собственном транспорте –
|
|
Участие представителя руководства (Ф.И.О., должность)
|
|
Дата подпись
(расшифровка, должность)
Приложение 2
Состав судейской комиссии Фестиваля
1. Гареев Олег Александрович – судья по пейнтболу, председатель судейской комиссии;
2. Гнедин Дмитрий Михайлович – судья по мини-футболу, член судейской комиссии;
3. Шемелин Александр Максимович – судья по волейболу, член судейской комиссии;
4. Басов Михаил Юрьевич – судья по туризму, член судейской комиссии;
5. Смирнова Наталья Николаевна – судья по армреслингу, член судейской комиссии;
6. Грушин Александр Сергеевич – судья по настольному теннису, секретарь судейской комиссии.
Приложение 3
Состав конкурсной комиссии Фестиваля
1. Королева Наталья Викторовна – заместитель директора Молодежного комплекса «Пале» города Костромы, председатель конкурсной комиссии;
2. Захарова Светлана Валерьевна — заместитель директора Молодежного комплекса «Пале» города Костромы, член конкурсной комиссии;
3. Серебрякова Екатерина Александровна – специалист по работе с молодежью Молодежного комплекса «Пале» города Костромы, секретарь конкурсной комиссии.