7 февраля 2017 года в Администрации города Костромы состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Костромы и урегулированию конфликта интересов.

На заседании комиссии рассмотрено уведомление муниципального служащего Администрации города Костромы о намерении выполнять иную оплачиваемой работу в муниципальном учреждении.

Комиссия решила: принимая во внимание исключение из должностных обязанностей муниципального служащего обязанности по осуществлению ведомственного контроля в отношении муниципального учреждения считать предотвращенной возможность возникновения конфликта интересов при выполнении иной оплачиваемой работы.

Также на заседании комиссии рассмотрен вопрос о результатах проверки полноты и достоверности сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими при поступлении на муниципальную службу в Администрацию города Костромы в отношении 8 муниципальных служащих.

Комиссией установлены факты предоставления неполных сведений о доходах четырех муниципальных служащих.

Комиссией принято решение, что нарушения в заполнении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера при поступлении на муниципальную службу Администрации города Костромы допущены муниципальными служащими неумышленно, носят характер несущественных проступков, учитывая положительные характеристики непосредственных руководителей к служебной деятельности муниципальных служащих, отсутствие со стороны муниципальных служащих фактов ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, несоблюдения установленных ограничений и запретов, рекомендовать главе Администрации города мер дисциплинарного воздействия к муниципальным служащим не применять, указать муниципальным служащим на  недопустимость в дальнейшем предоставления неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.