8 сентября 2017 года в Администрации города Костромы состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Костромы и урегулированию конфликта интересов.
На заседании комиссии рассмотрены результаты проведения проверки полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного лицами, поступившими на муниципальную службу Администрации города Костромы в 2017 году (далее – сведения).
Комиссия решила, в отношении двух муниципальных служащих Администрации города Костромы, установить, что нарушения допущены муниципальными служащими неумышленно, носят несущественный характер, учитывая положительные характеристики непосредственных руководителей к служебной деятельности муниципальных служащих, отсутствие со стороны муниципальных служащих фактов ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, несоблюдения установленных ограничений и запретов, рекомендовать главе Администрации города мер дисциплинарного воздействия к муниципальным служащим не применять, указать муниципальным служащим на недопустимость в дальнейшем предоставления неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
В отношении одного муниципального служащего Администрации города Костромы – установить факт предоставления недостоверных сведений о доходах за 2016 год и рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) применить к нему дисциплинарное взыскание.
Также на заседании комиссии рассмотрены уведомления двух муниципальных служащих Администрации города Костромы о возможности возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Муниципальный служащий уведомил о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в связи с обращением в орган Администрации города Костромы, где муниципальный служащий проходит службу, супруга муниципального служащего с заявлением, рассмотрение которого входит в должностные обязанности муниципального служащего. Комиссией установлено, что при рассмотрении непосредственно муниципальным служащим заявления супруга может возникнуть конфликт интересов. В целях предотвращения возникновения конфликта интересов при рассмотрении заявления и подготовке документов по заявлению передать данное заявление на рассмотрение другому специалисту отраслевого органа. Рекомендовать руководству отраслевого органа исключить участие муниципального служащего во всех процедурах, связанных с рассмотрением заявления супруга.
Муниципальный служащий уведомил о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в связи с заключением договора долевого участи в строительстве многоквартирного жилого дома.
Комиссия решила, установить, что при поступлении обращений и заявлений муниципальные служащие Администрации города Костромы обязаны незамедлительно сообщать о них непосредственному руководству с целью исключения участия указанных служащих во всех процедурах, связанных с рассмотрением соответствующих обращений.