17 ноября 2017 года в Администрации города Костромы состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Костромы и урегулированию конфликта интересов.
На заседании комиссии рассмотрены заявления, поступивших от двух директоров муниципальных учреждений города Костромы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Комиссия решила признать возможность возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей директорам муниципального учреждения г. Костромы.
Разработаны и утверждены меры по урегулированию конфликта интересов на период замещения должности директора муниципального учреждения г. Костромы по вопросам премирования и возможном совершении дисциплинарных проступков соответствующих работников муниципального учреждения г. Костромы.
В отношении одного из директоров муниципального учреждения города Костромы – установить нарушения сроков подачи уведомления и рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) применить к нему дисциплинарное взыскание.
Также на заседании Комиссии рассмотрено уведомление муниципального служащего Администрации города Костромы о возможности возникновения конфликта интересов  в связи с владением акциями.
Комиссия решила: установить, что возможность возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей муниципальным служащим Администрации города Костромы при владении акциями, отсутствует.