6 августа 2018 года в Администрации города Костромы состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Костромы и урегулированию конфликта интересов.
На заседании комиссии рассмотрены материалы проверки по представлению прокуратуры города Костромы от 5 июля 2018 № 7-353пр-2018 «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, о предоставлении муниципальных услуг, порядке обращения граждан, жилищно-коммунальном хозяйстве, о противодействии коррупции, земельного законодательства» в отношении двух муниципальных служащих Администрации города Костромы.
Комиссией установлен факт совершения технической ошибки при заполнении служащим раздела 1 «Сведения о доходах» справки о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за 2017 год, учтено, что общий доход совпадает с фактическим общим доходом за 2017 год, главе Администрации города рекомендовано мер дисциплинарного воздействия к указанному служащему не применять.
На заседании комиссии рассмотрены заявления, поступивших от семи руководителей муниципальных учреждений города Костромы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Комиссия решила признать возможность возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей руководителей муниципальных учреждений г. Костромы.
Разработаны и утверждены меры по урегулированию конфликта интересов на период замещения должности руководителей муниципальных учреждений г. Костромы по вопросам премирования и возможном совершении дисциплинарных проступков соответствующих работников муниципального учреждения г. Костромы.