20 декабря 2018 года в Администрации города Костромы состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Костромы и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
На заседании Комиссии рассмотрены материалы проверки по представлению прокуратуры города Костромы от 20 ноября 2018 года № 7–581пр-2018 «Об устранении нарушений законодательства нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции, о порядке рассмотрения обращений граждан» в части касающейся неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении четырех муниципальных служащих и двух руководителей муниципальных учреждений города Костромы, в отношении которых Комиссией установлен факт предоставления недостоверных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
Учитывая, что нарушения при предоставлении сведений о доходах допущены неумышленно, носят несущественный характер, учитывая положительные характеристики к служебной деятельности, отсутствие с их стороны фактов ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, несоблюдения установленных ограничений и запретов, представителю нанимателя (работодателю) рекомендовано мер дисциплинарного воздействия к указанным муниципальным служащим и руководителям не применять.
На заседании комиссии рассмотрено три заявления, поступившие от руководителей муниципальных учреждений (предприятий) города Костромы одно заявление от муниципального служащего Администрации города Костромы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Комиссия решила признать возможность возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей руководителей муниципальных учреждений (предприятий) г. Костромы.
Принимая во внимание установление объективности причин трудоустройства, разработаны и утверждены меры по урегулированию конфликта интересов на период замещения должности руководителя муниципального учреждения г. Костромы по вопросам премирования и возможном совершении дисциплинарных проступков соответствующих работников муниципального учреждения г. Костромы.
В отношении муниципального служащего Комиссия решила, установить, что при поступлении обращений и заявлений на весь период исполнения обязанностей муниципальным служащим Администрации города Костромы незамедлительно уведомлять заместителя главы Администрации города Костромы, курирующего деятельность органа Администрации города Костромы, в котором муниципальный служащий исполняет обязанности о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, для рассмотрения уведомления о личной заинтересованности на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Костромы и принятия мер по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.
Также на заседании комиссии рассмотрено уведомление муниципального служащего Администрации города Костромы о намерении выполнять иную оплачиваемой работу в муниципальном учреждении.
Комиссия решила – выполнение муниципальным служащим Администрации города Костромы иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению ситуации конфликта интересов на муниципальной службе.