20 декабря 2019 года в Администрации города Костромы состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Костромы и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
На заседании Комиссии рассмотрены материалы проверки по уведомлению муниципального служащего Администрации города Костромы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, его уведомление и материалы проверки по представлению прокуратуры города Костромы от 9 декабря 2019 года № 7–19-2019 «Об устранении нарушений закона» в отношении того же муниципального служащего.
Комиссия решила признать возможность возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим по замещаемой должности в связи с представлением её супругом, интересов организаций в качестве представителя стороны в судебных делах, другой стороной которых является структурное подразделение Администрации города Костромы, в котором в настоящее время замещает должность муниципальный служащий, подавший уведомление.
Комиссией рекомендовано главе Администрации города Костромы указать муниципальному служащему, подавшему уведомление на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов.
В качестве меры по предотвращению возникновения конфликта интересов главе Администрации города Костромы рекомендовано принять меры по предотвращению возникновения конфликта интересов в виде изменения служебного положения муниципального служащего, исключив замещение им должностей в структурном подразделении Администрации города Костромы, в котором в настоящее время замещает должность муниципальный служащий, подавший уведомление, предложив перевод на должности в других отраслевых (функциональных) органах Администрации города Костромы, исполнение должностных обязанностей по которым исключает возможность возникновения конфликта интересов в связи деятельностью  супруга муниципального служащего.