18 апреля 2018 года Управлением Росреестра по Костромской области                (далее – Управление) была проведена «горячая линия» по вопросам  возврата государственной пошлины.

На вопросы, поступившие на «горячую линию», отвечали сотрудники финансово-экономического отдела Управления. Приведем их ответы на вопросы, которые задавались наиболее часто.

Вопрос: В течение какого срока после оплаты государственной пошлины можно обратиться за её возвратом?

Ответ: Заявление о возврате излишне (ошибочно) уплаченной суммы государственной пошлины может быть подано в течение 3 лет со дня уплаты указанной суммы.

Вопрос: Заплатили госпошлину, а сделка по купле-продаже квартиры не состоялась. Можем ли мы ее вернуть?

Ответ: Нужно подать в Управление по Костромской области заявление о возврате госпошлины. Согласно статье 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины производится в течение одного месяца со дня подачи заявления о возврате.

Вопрос: Где можно подать заявление о возврате госпошлины?

Ответ: Заявление о возврате плательщик вправе представить:

- лично или через представителя по адресу: г. Кострома, ул. Катушечная, д.86, кабинет № 4, а так же в межмуниципальные отделы Управления;

- почтовым отправлением по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Сенная, д.17.

          В случае подачи заявления о возврате платежей представителем заявителя, к такому заявлению прикладываются документы, подтверждающие его полномочия.