Главная > Новости > Основной > Алексей Смирнов: стройотряды – это опыт для студентов...

Алексей Смирнов: стройотряды – это опыт для студентов и реальная помощь в возведении соцобъектов

15 июня 2021 г. 12:48

Глава Администрации Костромы Алексей Смирнов оценил, как организована работа стройотряда в школе на улице Профсоюзной. Участие в завершении строительства образовательного учреждения принимают 10 студентов инженерно-технологического факультета костромской сельхозакадемии. Строительные бригады созданы по инициативе губернатора Костромской области Сергея Ситникова для оказания помощи в возведении социальных значимых объектов.

Перед началом трудового сезона будущие инженеры прошли необходимое профессиональное обучение и сдали зачеты по технике безопасности.  В основном ребята занимаются благоустройством территории школы № 44 и помогают в отделочных работах.

Представители подрядной организации рассказали Алексею Смирнову, что стройотрядовцы ответственно подходят к работе. Опыт, который они здесь получают, обязательно им пригодится в дальнейшей жизни.

Впечатлениями с главой Администрации поделились и сами студенты. Они рассказали, что работа нравится, условия хорошие. Ребята гордятся тем, что принимают участие в строительстве такой красивой и современной школы.

По результатам проверки Алексей Смирнов рекомендовал подрядчику, активнее вовлекать ребят в рабочий процесс.  «Для студентов - это бесценный опыт, а для строителей - реальная помощь, - отметил Алексей Смирнов. – Работают ответственно, значит нужно стройотрядовцам поручать более интересную работу. Но так, чтобы ни в коем случае не подвергать ребят опасности».

В настоящее время на строительстве жилых домов, детских садов, школ, а также реконструкции парка у филармонии трудятся около 70 студентов. Для них организовано горячее питание. Обеды готовят на базе общеобразовательных школ и доставляют на объекты. Заработная плата стройотрядовцам будет выплачиваться по фактическому объему выполненных работ.

 

Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы