Главная > Новости > Основной > Алексей Смирнов проверил ход ремонтно-восстановительных...

Алексей Смирнов проверил ход ремонтно-восстановительных и строительных работ на тепловых сетях ТГК-2

20 июля 2019 г. 11:14

Глава Администрации Костромы Алексей Смирнов сегодня проверил, как идут работы по ремонту и перекладке сетей ТГК-2 в рамках новой схемы взаимоотношений тепловиков с городом.

Ранее, в ходе переговорного процесса по заключению концессионного соглашения теплоснабжающая компания брала на себя определённые обязательства. В том числе, по увеличению объёмов ремонтных и строительных работ. Реализация именно этих планов интересовала главу Администрации прежде всего.

Цель сегодняшнего объезда – посмотреть что уже сделано и какими темпами ведутся ремонтные работы.

«Объёмы по перекладке сетей, которые тепловики взяли на себя в этом году, примерно в три с лишим раза больше, чем прошлогодние, - прокомментировал  Алексей Смирнов. - То, о чём мы говорили: приводить в порядок, перекладывать самые ответственные участки, это мы сегодня видим, это реализуется».

Отдельный вопрос – синхронизация действий тепловиков с другими ресурсоснабжающими организациями и дорожниками.

«Взаимосвязанность сроков перекладки теплосетей с другими видами работ – с газовщиками, с Водоканалом – всё это, в основном, решено, - подчеркнул Алексей Смирнов. -  Но есть нюансы, которые мы решим сразу после этого объезда».

Особое внимание – работам на участках дорог, которые в этом году ремонтируются в Костроме в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Алексей Смирнов поставил перед теплоэнергетиками задачу максимально ускориться и завершить работы на этих улицах раньше запланированных сроков, чтобы на улицы могли выйти дорожники.

Пока выполняемые ТГК-2 работы идут в соответствии с запланированными сроками и объёмами. Их соблюдение будет находиться на постоянном контроле в Администрации города Костромы.

 

Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Нажмите для увеличения
Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы