Главная > Новости > Основной > В Костроме продлена работа «горячей линии» по вопросам...

В Костроме продлена работа «горячей линии» по вопросам начисления платы за горячее водоснабжение

23 сентября 2019 г. 09:23

В Администрации города Костромы продолжает работу «горячая линия» по вопросам начисления платы за предоставление услуги горячего водоснабжения и теплоснабжения. Она организована Управлением ЖКХ.

Обратиться за разъяснениями можно в Информационную службу ЖКХ по телефону: 39-04-04, планово-экономический отдел Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы по телефону: 51-44-72 или по телефону: 31-05-06.

В связи с заключением концессионного соглашения поставщиком услуги горячего водоснабжения и теплоснабжения в Костроме с 1 августа является ПАО «ТГК-2» (за исключением зоны ООО «ГазпромТеплоэнергоИваново»). По данным ТГК-2, плата за услуги горячего водоснабжения за август при отсутствии показаний приборов учета начислена исходя из установленного норматива потребления. При поступлении данных о фактических показаниях счетчика в платежных документах за сентябрь будет выполнен перерасчёт.

В случае несоответствия данных (ФИО, размера площади, показаний ИПУ ГВС), отраженных в платежном документе, жители могут обратиться в любой офис ПАО "ТГК-2" по адресам:

 

Адрес

Часы приема

Телефон

Ул. Ерохова, д.11

Пн-чт  с 8.00 до 17.00 ч.

Пят. С 8.00 до16.00 ч.

Перерыв с 12.00 до 12.48 ч.

396-637

Ул. Магистральная, 43

Пн-чт  с 8.00 до 17.00 ч.

Пят. С 8.00 до16.00 ч.

Перерыв с 12.00 до 12.48 ч.

396-980

м/р-н Давыдовский – 1, 30А

Пн-чт  с 8.00 до 17.00 ч.

Пят. С 8.00 до16.00 ч.

Перерыв с 12.00 до 12.48 ч.

396-982

Ул. Ивана Сусанина, 27, Отделение Сбербанка

Пн-чт  с 8.30 до 17.00 ч.

Пят. С 8.30 до16.00 ч.

Перерыв с 12.00 до 12.48 ч.

396-985

 

Разъяснения также можно получить по телефонам: 649 -111, 396-616 (многоканальные телефоны ПАО «ТГК-2»).

Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы