Многие костромичи уже знакомы с преимуществами получения государственных услуг на интернет-портале государственных и муниципальных услуг.
Регистрация на портале даёт возможность гражданам получать государственные услуги через Интернет без очередей и сложностей, подавать заявления в любое удобное время, иметь возможность отслеживать через личный кабинет стадии рассмотрения заявления.
Кроме того, с 1 января 2017 года при подаче заявления на оказание государственных услуг через портал предоставляется скидка на оплату государственной пошлины в размере 30 %.
Процедура регистрации на портале государственных услуг предполагает подтверждение учётной записи в Центре обслуживания, прошедшем аккредитацию в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
До настоящего времени на территории города Костромы подтвердить учётную запись можно было в отделениях Многофункционального центра и Центре занятости по городу Костроме.
С 10 мая все отделы Центра регистрации граждан осуществляют процедуру создания и подтверждения учётной записи на портале государственных и муниципальных услуг, восстановление утраченного пароля учётной записи.
Отделы МКУ «Центр регистрации граждан» расположены по адресам:
- ул. Советская, д. 3;
- ул. Голубкова, д. 6;
- ул. Лагерная, д. 4;
- ул. Депутатская, д. 47;
- ш. Кинешемское, д. 35.
Подтверждение учётной записи осуществляется бесплатно.
Кроме того, теперь в Центре регистрации граждан можно будет заполнить заявления на получения в электронном виде следующих государственных услуг:
- регистрация по месту пребывания и по месту жительства;
- снятие с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства;
- выдача и замена паспорта гражданина РФ.