Главная > Новости > Основной > В Костроме увеличивают количество бригад для проведения...

В Костроме увеличивают количество бригад для проведения ремонтов образовательных учреждений

2 марта 2021 г. 12:46

В Костроме усилен штат единой обслуживающей организации, которая занимается ремонтом социальных объектов. Увеличить количество специализированных бригад поручил глава Администрации города Алексей Смирнов. Это позволит нарастить объемы работ и проводить более сложные ремонты в костромских школах и детских садах.

Единая обслуживающая организация была создана в Костроме чуть более года назад по инициативе губернатора Костромской области Сергея Ситникова. За это время ремонтные работы были проведены в 9 социальных объектах, включенных в план-график. Среди основных видов работ: косметический ремонт помещений и рекреационных зон, ремонт лестничных маршей, восстановление систем водоснабжения и отопления.

С 1 марта в единой обслуживающей организации сформирована еще одна ремонтная бригада. Общая численность рабочих увеличилась с 16 до 23 человек. В настоящее время новые сотрудники, в основном это мастера общестроительных и отделочных работ, проходят обучение.

Увеличение штатной численности спецбригад позволит проводить ремонтные работы комплексно и в более короткие сроки. Так, в настоящее время завершается отделка помещений в здании вечерней школы № 2. Здесь приводят в порядок второй этаж, лестничные пролеты. Также будут отремонтированы спортивный зал и медкабинет на первом этаже.

С 1 июня начнутся ремонты в школе № 31 и детском саду № 82. В дошкольном учреждении будут усилены конструкции второго этажа, проведено утепление и ремонт фасадов. В школе на улице Строительной помимо фасадов планируется также отремонтировать цоколь и отмостки здания.

В настоящее время единая обслуживающая организация совместно с Управлением образования согласовывают план-график ремонтных работ по другим объектам, с учетом результатов проведенных обследований учреждений соцсферы. Ремонты планируется провести до конца года.

Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы