Главная > Новости > Основной > К работам по капитальному ремонту моста через реку...

К работам по капитальному ремонту моста через реку Кострому привлечены дополнительные бригады

3 июля 2020 г. 16:38

Капитальный ремонт моста через реку Кострому идет ускоренными темпами. Сегодня об этом главе Администрации города доложили руководители подрядной организации АО «Ярдормост». Поручение об усилении производственных мощностей Алексей Смирнов давал на предыдущем штабе. 

В настоящий момент работы на мосту ведутся в две смены, в том числе ночью. Для этого дополнительно привлечены 14 человек. Днем на объекте трудятся 58 рабочих. Задействовано более 10 единиц строительной техники.

Сейчас, по информации подрядчика, основные работы идут на проезжей части переправы. Здесь уже уложили более 500 метров выравнивающего бетонного слоя. Это примерно 85% от всего объема. На следующей неделе начнется ремонт тротуаров. К асфальтированию мостостроители планируют приступить во второй половине июля.

Глава Администрации Алексей Смирнов поинтересовался у подрядчика о перспективах привлечения дополнительных сил. Представители «Ярдормост» рассказали, что намерены усилить бригаду сварщиков. В ближайшее время начнется установка перильного ограждения и другие монтажные работы. Как заверили в подрядной организации, все взятые обязательства будут выполнены в срок. 

«Ремонт моста идет хорошими темпами, - отметил Алексей Смирнов. - Подрядчик работает на перспективу. Стоит задача все основные работы в верхней части переправы завершить до осени и открыть эту половину моста для движения, чтобы костромичам было комфортно и удобно передвигаться как на автомобиле, так и пешком».  

Глава Администрации подчеркнул, что контроль за темпами работ на мосту ослаблен не будет. Объект включен в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Средства на капитальный ремонт, это 487 миллионов рублей, удалось привлечь благодаря поддержке губернатора Костромской области Сергея Ситникова. Полностью отремонтировать мост планируется в течение двух лет.

Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы