Главная > Новости > Основной > Городская служба контроля качества помогла вернуть...

Городская служба контроля качества помогла вернуть костромичам более миллиона рублей за некачественные товары и услуги

19 января 2018 г. 09:59

За услугами в области защиты прав потребителей в Городскую службу контроля качества потребительских товаров и услуг в прошлом году обратилось 2779 граждан. По итогам проведённой экспертизы за некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками потребителям возвращены денежные средства в размере 1,4 миллиона рублей.

Всего исследовано 986 проб продовольственных товаров, из них 144 не соответствовали требованиям стандарта.

С целью мониторинга качества наиболее популярных товаров совместно с редакцией газеты «Северная правда» проведено тестирование 43 групп однородной пищевой продукции, исследовано 199 проб. Так, проверялось качество макаронных и хлебобулочных изделий, сельди слабосолёной и атлантической, овощей и фруктов, пельменей и вареников, консервированной продукции, колбасных изделий, яиц и других продуктов питания.

По обращениям граждан проведено 300 экспертиз пищевой продукции, из которых 45 проб не соответствовали требованиям стандарта. Потребителям были выданы деньги за некачественный товар, а материалы о некачественной продукции переданы в Управление Роспотребнадзора по Костромской области.

В целях недопущения поставок некачественной и фальсифицированной продукции была продолжена работа по проверке качества продуктов, поставляемых для образовательных и лечебных учреждений города.

В течение 2017 года специалистами учреждения безвозмездно проконсультировано 725 человек по вопросам защиты прав потребителей и качества товаров и услуг, реализуемых на потребительском рынке.

В течение года учреждением проводились экспертизы по определению качества товаров. По итогам проверок выдано 384 экспертных заключения на товары одежно-обувной группы, 305 экспертных заключений подтвердили производственный дефект изделий. Кроме того, выдано 106 экспертных заключений на товары группы «сложнобытовая техника и электроника», а также мебельной и строительной группы товаров. В 2017 году специалистами учреждения подготовлено 525 претензий потребителям, желающим воспользоваться своим правом на возмещение всех убытков и ущербов, понесённых от приобретения некачественных товаров и услуг.

Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы