Главная > Новости > Основной > Алексей Смирнов поручил усилить работу по профилактике...

Алексей Смирнов поручил усилить работу по профилактике пожаров перед началом дачного сезона

14 апреля 2021 г. 14:33

В Костроме активизирована работа по предупреждению пожаров в некоммерческих садоводческих товариществах. Основной упор, по поручению главы Администрации города, сделан на профилактическую работу с населением. Садоводам напоминают о правилах пожарной безопасности при проведении субботников по уборке территорий от мусора.

Профилактические рейды по садоводческим товариществам проводят сотрудники Центра гражданской защиты совместно со специалистами Главного управления МЧС России по Костромской области и представителями Управления муниципальных инспекций. В ходе рейдов специалисты проверяют противопожарное состояние дачных участков, а также предупреждают собственников о недопустимости сжигания мусора и ответственности за данное правонарушение.

Распоряжением главы Администрации города с 13 апреля на территории Костромы введен запрет на пал травы и сжигание мусора. Садоводам в ходе разъяснительных бесед рекомендуют другие способы утилизации отходов. Например, ветки, опавшая листва, скошенная трава, сорняки и прочее органическое сырье идет на компост. Остальной неорганический мусор необходимо выбрасывать в мусорный контейнер.

Члены некоммерческих садоводческих товариществ еще до начала дачного сезона должны позаботиться об оборудовании места сбора и временного хранения отходов, а также заключить договор на вывоз мусора. Также специалисты рекомендуют заранее обустроить противопожарные разрывы, путем выкоса травы и вспашки между домиками, дачными участками и вокруг садоводческого товарищества. Кроме того, необходимо сделать на участке запасы воды для пожаротушения.

За нарушение правил пожарной безопасности на дачном участке предусмотрены штрафные санкции от 2 000 до 3 000 рублей. Если в результате нарушения требований безопасности возник пожар, штраф будет увеличен до 5 000 рублей.

Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы