Главная > Новости > Основной > Общественная комиссия поддержала более 30 заявок жителей...

Общественная комиссия поддержала более 30 заявок жителей по благоустройству дворов

27 февраля 2017 г. 19:02

В Костроме продолжается приём заявок по благоустройству дворовых и общественных территорий в 2017 году. Мероприятия проводятся в рамках реализации приоритетного национального проекта по формированию комфортной городской среды.

Подать заявку на включение в муниципальную программу могут жители любого многоквартирного дома. Для этого им необходимо провести общее собрание дома и определить виды работ, которые необходимы для их дворовой территории.

Каждое заявление жителей рассматривает специально созданная общественная муниципальная комиссия. В её состав вошли представители общественных организаций, политических партий и ассоциации управляющих компаний.

В настоящее время комиссией рассмотрено 33 заявки. В основном жители соглашаются на минимальный перечень работ в их дворе. Это асфальтирование проезда, установка урн и скамеек, а также освещение территории. Но есть и те, кто готов софинансировать работы по благоустройству своего двора. Они выбирают работы из дополнительного перечня – оборудование детских или спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение, устройство пандуса.

Заявки по благоустройству дворовых территорий будут приниматься до 7 марта включительно, по адресу: ул. Советская, д. 3, в рабочие дни с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00. К заявке необходимо приложить оригинал протокола решения общего собрания дома с листами голосования и с указанием номера свидетельства регистрации права. По итогам рассмотрения всех заявок будет сформирован перечень дворов для благоустройства в 2017 году.

Заявления для включения в муниципальную программу общественной территории также принимаются до 7 марта. Жителям необходимо представить описание проекта с предлагаемыми мероприятиями по благоустройству. Лучший проект будет определен путем народного голосования, которое состоится в апреле.

 

 

Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы