Пояснительная записка
к проекту постановления Администрации города Костромы
«О внесении изменений в Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Костромы»
 
Действующим Порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 6 февраля 2018 года № 181, установлено, что в отношении муниципальных учреждений, подведомственных непосредственно Администрации города Костромы, функции по контролю осуществляются комиссией, возглавляемой курирующим заместителем главы Администрации города Костромы и создаваемой на основании распоряжения Администрации города Костромы.
На момент подготовки проекта постановления Администрации города Костромы «О внесении изменений в Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Костромы» (далее – Проект) Администрации города Костромы подведомственны 9 муниципальных учреждений:
- заместитель главы Администрации города Костромы, курирующий сферу правового и организационного обеспечения Администрации, обеспечивает контроль и координацию деятельности муниципального казенного учреждения города Костромы «Муниципальный архив города Костромы», муниципального казенного учреждения города Костромы «Управление административными зданиями», муниципального казенного учреждения города Костромы «Центр регистрации граждан», муниципального казенного учреждения города Костромы «Молодежный комплекс «Пале»;
- заместитель главы Администрации - начальник Управления финансов Администрации города Костромы обеспечивает контроль и координацию деятельности муниципального бюджетного учреждения «Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг», муниципального казенного учреждения города Костромы «Центр наружной рекламы и информации», муниципального казенного учреждения города Костромы «Агентство муниципальных закупок»;
- Управляющий делами Администрации города Костромы обеспечивает контроль и координацию деятельности муниципального казенного учреждения города Костромы «Автохозяйство»;
- глава Администрации города Костромы обеспечивает контроль и координацию деятельности муниципального казенного учреждения города Костромы «Центр гражданской защиты города Костромы».
Настоящий Проект подготовлен в целях урегулирования вопроса осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Костромы, курируемых главой Администрации города Костромы и Управляющим делами Администрации города Костромы.
 
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
 
 
О внесении изменений в Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Костромы
 
В целях совершенствования муниципальных правовых актов города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
1.                  Внести в Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Костромы, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 6 февраля 2018 года № 181, следующие изменения:
1.1. пункт 1.2. изложить в следующей редакции:
«1.2. Функции по контролю за деятельностью муниципальных учреждений выполняются отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы, являющимися главными распорядителями бюджетных средств города Костромы в отношении муниципальных казенных учреждений, и главными администраторами средств бюджета города Костромы, осуществляющими полномочия собственника имущества в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а в отношении учреждений, подведомственных непосредственно Администрации города Костромы - комиссией, возглавляемой курирующим деятельность соответствующего муниципального учреждения заместителем главы Администрации города Костромы либо управляющим делами Администрации города Костромы (далее – уполномоченные органы). В отношении учреждений, курируемых главой Администрации города Костромы, комиссию возглавляет управляющий делами Администрации города Костромы. Комиссия создается на основании распоряжения Администрации города Костромы.»;
1.2. в пункте 2.11 слова «с его составления» заменить словами «со дня его составления»;
1.3. в пункте 2.12 слова «в день составления акта» исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
 
Глава Администрации города Костромы                                                      А. В. Смирнов