Пояснительная записка
к проекту постановления Администрации города Костромы
«О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме»
 
 Проект постановления Администрации города Костромы «О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме» разработан по результатам экспертного заключения № 26342, проведенного Правовым управлением Администрации Костромской области.
            Целью настоящего проекта является приведение нормативного правового акта в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Основной группой субъектов предпринимательской деятельности, чьи интересы будут затронуты предлагаемым проектом, являются физические и юридические лица, имеющие намерение провести переустройство и (или) перепланировку принадлежащего им на праве собственности помещения в многоквартирном доме. На указанных субъектов предпринимательской деятельности возлагаются обязанности по предоставлению, в том числе следующих документов: правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме; подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме; технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме.
В связи с тем, что Административный регламент, предоставляющий муниципальную услугу по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, может быть утвержден только муниципальным правовым актом, иных вариантов решений проблемы нет. Обоснованием настоящего правового регулирования является необходимость приведения регламента в соответствии с действующим законодательством. Ожидаемым результатом выбранного правового регулирования является внесение изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме.
 
 
Контрольный лист определения необходимости
проведения оценки регулирующего воздействия проекта
постановления Администрации города Костромы «О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме»
№ п/п
Предполагает ли проект нормативного правового акта
ДА/НЕТ
1
установление новых или изменение ранее предусмотренных обязанностей для субъектов предпринимательской деятельности, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке
   нет
2
Установление новых или изменение ранее предусмотренных обязанностей для субъектов инвестиционной деятельности, исходя из того, что инвестиционной является деятельность по вложению денежных средств, ценных бумаг, иного имущества, в том числе имущественных прав, иных прав, имеющих денежную оценку, вкладываемых в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта, и осуществлению практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
    нет
3
направлен исключительно на приведение муниципального правового акта в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Костромской области, является административным регламентом предоставления муниципальных услуг или проект акта устанавливает цены (тарифы) на товары (услуги) в соответствии с законодательством, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающие новые или изменяющие действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
да
 
Требуется проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципального правового акта:
да/нет
─────────────────────
(ненужное зачеркнуть)
 
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
 
 
 
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме
 
 
В целях совершенствования муниципальных правовых актов города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
1.                 Внести в Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 29 мая 2019 года № 860 (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Костромы от 26 марта 2020 года № 451) следующие изменения:
1.1. наименование подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ»;
1.2. в пункте 3.3.11 цифру «10» заменить цифрой «5»;
1.3. в пункте 3.4.10 цифру «28» заменить цифрой «36»;
1.4. в пункте 5.1 слова «должностного лица Комитета, муниципального служащего» заменить словами «их должностных лиц, муниципальных служащих»;
1.5. в пункте 5.2 слова «должностного лица Комитета, муниципального служащего» заменить словами «их должностных лиц, муниципальных служащих»;
1.6. подпункт «а» пункта 5.3 дополнить словами «в МФЦ»;
1.7. абзац первый пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
«5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес главы Администрации города Костромы либо первого заместителя главы Администрации – председателя Комитета, МФЦ, либо в соответствующий орган, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в привлекаемые организации. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) главы Администрации города Костромы либо Администрации города Костромы, первого заместителя главы Администрации – председателя Комитета либо Комитета рассматриваются непосредственно главой Администрации города Костромы. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.»;
1.9. абзац первый пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
«5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации города Костромы, Комитета, главы Администрации города Костромы, первого заместителя главы Администрации – председателя Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города Костромы, Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Костромы, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 
 
Исполняющий обязанности главы
Администрации города Костромы                                                             О. В. Болоховец