8 сентября 2017 года в Администрации города Костромы
состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих Администрации города Костромы и урегулированию конфликта
интересов.
На заседании комиссии рассмотрены результаты
проведения проверки полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и
обязательствах имущественного лицами, поступившими на муниципальную службу
Администрации города Костромы в 2017 году (далее – сведения).
Комиссия решила, в отношении двух
муниципальных служащих Администрации
города Костромы, установить, что
нарушения допущены муниципальными служащими неумышленно, носят несущественный
характер, учитывая положительные характеристики непосредственных руководителей
к служебной деятельности муниципальных служащих, отсутствие со стороны
муниципальных служащих фактов ненадлежащего исполнения должностных
обязанностей, несоблюдения установленных ограничений и запретов, рекомендовать
главе Администрации города мер дисциплинарного воздействия к муниципальным
служащим не применять, указать муниципальным служащим на недопустимость в
дальнейшем предоставления неполных или недостоверных сведений о доходах,
расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
В отношении одного муниципального
служащего Администрации города Костромы –
установить факт предоставления
недостоверных сведений о доходах за 2016 год и рекомендовать представителю
нанимателя (работодателю) применить к нему дисциплинарное взыскание.
Также на заседании комиссии рассмотрены
уведомления двух муниципальных служащих Администрации города Костромы о возможности
возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Муниципальный служащий уведомил о личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов в связи с обращением в орган
Администрации города Костромы, где муниципальный служащий проходит службу,
супруга муниципального служащего с заявлением, рассмотрение которого входит в
должностные обязанности муниципального служащего. Комиссией установлено, что
при рассмотрении непосредственно муниципальным служащим заявления супруга может
возникнуть конфликт интересов. В целях предотвращения возникновения конфликта
интересов при рассмотрении заявления и подготовке документов по заявлению
передать данное заявление на рассмотрение другому специалисту отраслевого
органа. Рекомендовать руководству отраслевого органа исключить участие муниципального
служащего во всех процедурах, связанных с рассмотрением заявления супруга.
Муниципальный служащий уведомил о личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов в связи с заключением договора
долевого участи в строительстве многоквартирного жилого дома.
Комиссия решила, установить, что при поступлении
обращений и заявлений муниципальные служащие Администрации города Костромы
обязаны незамедлительно сообщать о них непосредственному руководству с целью исключения
участия указанных служащих во всех процедурах, связанных с рассмотрением соответствующих
обращений.