6 августа 2018 года
в Администрации города Костромы
состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих Администрации города Костромы и урегулированию конфликта
интересов.
На заседании комиссии рассмотрены материалы
проверки по представлению прокуратуры города Костромы от 5 июля 2018 № 7-353пр-2018 «Об устранении нарушений законодательства о
противодействии коррупции, о предоставлении муниципальных услуг, порядке
обращения граждан, жилищно-коммунальном хозяйстве, о противодействии коррупции,
земельного законодательства» в отношении двух
муниципальных служащих Администрации города Костромы.
Комиссией установлен факт совершения технической
ошибки при заполнении служащим раздела 1 «Сведения о доходах» справки о доходах,
расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за 2017 год, учтено,
что общий доход совпадает с фактическим общим
доходом за 2017 год, главе Администрации
города рекомендовано мер дисциплинарного воздействия к указанному служащему не
применять.
На заседании комиссии рассмотрены заявления,
поступивших от семи руководителей муниципальных учреждений города Костромы о возникновении
личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к конфликту интересов.
Комиссия решила признать возможность возникновения
конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей руководителей
муниципальных учреждений г. Костромы.
Разработаны и утверждены меры по
урегулированию конфликта интересов на период замещения должности руководителей муниципальных
учреждений г. Костромы по вопросам премирования и возможном
совершении дисциплинарных проступков соответствующих работников муниципального
учреждения г. Костромы.