20 декабря 2018 года в Администрации города Костромы
состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих Администрации города Костромы и урегулированию конфликта
интересов (далее – Комиссия).
На заседании Комиссии рассмотрены материалы проверки
по представлению прокуратуры города Костромы от 20 ноября 2018 года № 7–581пр-2018 «Об
устранении нарушений законодательства нарушений законодательства в сфере
противодействия коррупции, о порядке рассмотрения обращений граждан» в части
касающейся неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, имуществе и
обязательствах имущественного характера в отношении четырех муниципальных
служащих и двух руководителей муниципальных учреждений города Костромы, в
отношении которых Комиссией установлен факт предоставления недостоверных
сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
Учитывая, что нарушения при предоставлении сведений о
доходах допущены неумышленно, носят несущественный характер, учитывая
положительные характеристики к служебной деятельности, отсутствие с их стороны
фактов ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, несоблюдения
установленных ограничений и запретов, представителю нанимателя (работодателю) рекомендовано
мер дисциплинарного воздействия к указанным муниципальным служащим и руководителям
не применять.
На заседании комиссии рассмотрено три заявления,
поступившие от руководителей муниципальных учреждений (предприятий) города
Костромы одно заявление от муниципального служащего Администрации города
Костромы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Комиссия решила признать возможность возникновения
конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей руководителей
муниципальных учреждений (предприятий) г. Костромы.
Принимая во внимание установление объективности причин
трудоустройства, разработаны и утверждены меры по урегулированию конфликта
интересов на период замещения должности руководителя муниципального учреждения
г. Костромы по вопросам премирования и возможном совершении дисциплинарных
проступков соответствующих работников муниципального учреждения г. Костромы.
В отношении муниципального служащего Комиссия решила,
установить, что при поступлении обращений и заявлений на весь период исполнения
обязанностей муниципальным служащим Администрации города Костромы
незамедлительно уведомлять заместителя главы Администрации города Костромы,
курирующего деятельность органа Администрации города Костромы, в котором
муниципальный служащий исполняет обязанности о возникновении личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов, для рассмотрения уведомления о личной
заинтересованности на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих Администрации города Костромы и принятия мер
по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.
Также на заседании комиссии рассмотрено уведомление
муниципального служащего Администрации города Костромы о намерении выполнять
иную оплачиваемой работу в муниципальном учреждении.
Комиссия решила – выполнение муниципальным
служащим Администрации города Костромы иной оплачиваемой работы не приведет к
возникновению ситуации конфликта интересов на муниципальной службе.