6 мая 2019 года в Администрации города Костромы
состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих Администрации города Костромы и урегулированию конфликта
интересов (далее – Комиссия).
На заседании Комиссии рассмотрены материалы проверки
по представлению прокуратуры города Костромы от 12 апреля 2019 года №
7–360пр-2019 «О нарушении законодательства в сфере противодействия коррупции, в
сфере жилищно-коммунального хозяйства» в отношении муниципального служащего, в части
предоставления им неполных сведений об участии в управлении коммерческими
организациями при поступлении на муниципальную службу.
Учитывая, что на момент подачи сведений о доходах,
имуществе и обязательствах имущественного характера кандидат на должность муниципального
служащего уже не являлся учредителем коммерческих организаций, отсутствие
умысла на сокрытие сведений и представленные документы, подтверждающие выход
из состава учредителей, Комиссией рекомендовано представителю нанимателю (работодателю)
трудовой договор с указанным муниципальным служащим за предоставление неполных
сведений об участии в управлении коммерческими организациями при поступлении на
муниципальную службу не расторгать. Предупредить муниципального служащего о
необходимости неукоснительного соблюдения требований о предоставлении полных и
достоверных сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах
имущественного характера.