Пояснительная записка к проекту постановления Администрации города Костромы «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы в собственность или в аренду на торгах»
Сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование: акт принимается в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Сведения о цели предлагаемого правового регулирования: акт принимается в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы в собственность или в аренду на торгах.
Описание основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием: физические и юридические лица, заинтересованные в приобретении земельных участков в собственность или аренду на торгах на территории города Костромы.
В соответствии с решением Думы города Кострома от  18 декабря 2014 года № 250 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Костромы, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами города Костромы обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и Порядка проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Костромы, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» представленный проект имеет низкую степень регулирующего воздействия, так как направлен исключительно на приведение муниципального правового акта в соответствие с федеральным законодательством, является проектом административного регламента предоставления муниципальной услуги.
 
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
 
 
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы в собственность или в аренду на торгах
 
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы в собственность или в аренду на торгах, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,
 
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы в собственность или в аренду на торгах.
2. Начальнику Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы (Д. Ю. Виноградову) обеспечить:
2.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы в собственность или в аренду на торгах, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
2.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
2.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной услуге по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы в собственность или в аренду на торгах в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
4. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению, вступают в силу со дня заключения Администрацией города Костромы и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг населению соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы в собственность или в аренду на торгах.
 
Глава Администрации города Костромы                                                        В. В. Емец
 
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Костромы
от «___» _________ 2017 года № ___
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ в собственность или в аренду на торгах
 
1. Общие положения
 
1.1. Предмет регулирования
 
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы в собственность или аренду на торгах (далее, соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга, Администрация).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
 
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги  
 
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, имеющие намерение приобрести земельные участки в собственность или аренду на торгах (далее - заявители).
В случае предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в целях комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства заявителями являются только юридические лица.
1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое «заявитель»), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
1.2.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться уполномоченный представитель заявителя (далее также именуемый «заявитель»), полномочия которого удостоверены нотариально или иным, приравненным к нотариальному способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
 
1.3. Порядок информирования
 о правилах предоставления муниципальной услуги
 
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме:
а) при личном или письменном обращении в Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы (далее также – Управление) по адресу: Конституции пл., дом 2, г. Кострома, Костромская обл., 156005;
б) по электронной почте: uizo@gradkostroma.ru;
в) на информационных стендах, размещенных в Управлении в местах информирования заявителей;
г) по телефонам: (4942) 42 68 41, 32 70 97;
д) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте www.qradkostroma.ru;
е) через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» по адресу www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его  заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
а) при личном обращении в Управление;
б) направлены им по почте;
в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью;
г) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская область, 156013.
1.3.5. Должностные лица Управления осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
 
Дни недели
Время приема и консультирования
Вторник
с 9.00 до 13.00
Четверг
с 14.00 до 18.00
 
1.3.6. Начальник Управления осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги (по предварительной записи по телефону (4942) 42 68 41) в соответствии со следующим графиком:
 
Дни недели
Время приема и консультирования
Среда
с 9.00 до 13.00
 
1.3.7. Должностные лица Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
 
Дни недели
Приемные часы
Понедельник
с 8.00 до 19.00
Вторник
с 8.00 до 19.00
Среда
с 8.00 до 19.00
Четверг
с 8.00 до 19.00
Пятница
с 8.00 до 19.00
Суббота
с 8.00 до 13.00
Воскресенье
выходной
 
1.3.8. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно, в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или электронного обращения.
1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Управление по телефону, по электронной почте, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.11. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.3.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
 
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
2.1. Наименование муниципальной услуги
 
Наименование муниципальной услуги - предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы в собственность или в аренду на торгах.
 
2.2. Органы и организации, с которыми заявитель осуществляет взаимодействие в целях получения муниципальной услуги
 
2.2.1. От имени Администрации города Костромы предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы в собственность или аренду на торгах осуществляет Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы в соответствии с Положением об Управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 23 марта 2015 года № 604.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года № 6.
 
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
 
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:
а) проекта договора купли-продажи земельного участка либо проекта договора аренды земельного участка (вместе с договором о комплексном освоении территорий – в случае предоставления земельного участка для комплексного освоения территорий);
б) уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе;
в) письма начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
 
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
 
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 41 день, исчисляемый со дня размещения извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и опубликования в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов города Костромы, Уставом города Костромы, при условии опубликования извещения Администрации города Костромы за 30 дней до дня проведения аукциона.
2.4.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 3 дней со дня получения должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата предоставления муниципальной услуги.
 
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
 
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Земельным кодексом Российской Федерации;
в) Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
г) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
д) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
е) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
ж) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
з) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
и) Уставом города Костромы;
к) Регламентом Администрации города Костромы;
л) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы;
м) настоящим Административным регламентом.
 
2.6. Заявка и документы, необходимые
для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно. Порядок их предоставления
 
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании представленной заявки на участие в аукционе составленной по форме, установленной в извещении о проведении аукциона.
2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
б) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
в) документы, подтверждающие внесение задатка, которые признаются заключением соглашения о задатке.
2.6.3. Заявитель вправе предоставить заявку и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.6.4. Заявитель, представляющий заявку и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, при личном обращении, имеет право представить их по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону (4942) 42 66 71, 42 75 48 или по электронной почте.
При предварительной записи заявитель сообщает фамилию, имя, отчество (наименование организации), адрес места жительства (места нахождения) и предпочтительное время для представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом Управления информации о заявителе и времени приема в Журнале предварительной записи заявителей, который ведется в Управлении в электронной форме.
2.6.5. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться.
 
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие получению Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
 
2.7.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги Управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение следующих документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и предоставление которых Управление не вправе требовать от заявителя:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе, являющемся юридическим лицом;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о заявителе, являющемся индивидуальным предпринимателем.
2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.7.3. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
 
2.8. Требования, предъявляемые к документам,
необходимым для получения муниципальной услуги
 
2.8.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
2.8.2. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено по форме по установленной в извещении о проведении аукциона форме;
б) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон написаны полностью;
д) в документах отсутствуют неоговоренные исправления, в том числе, подчистки и приписки;
е) документы не исполнены карандашом.
2.8.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются (направляются) в подлинниках либо в копиях, заверяемых в установленном порядке, либо должностным лицом Управления или Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению на основании их оригиналов, или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
2.8.4. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
а) электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
б) усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.8.5. Заявление в форме электронного документа от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
а) лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
б) представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
 
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
 
2.10. Основания для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
 
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
а) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
б) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
в) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
г) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона;
д) признания победителем аукциона иного лица.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
 
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
 
2.12. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
 
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
 
2.13. Максимальные сроки
выполнения отдельных административных действий
 
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13.3. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в Журнале регистрации входящих документов, который ведется в Управлении в электронной форме, составляет 1 день со дня его поступления
2.13.4. В течение трех рабочих дней со дня поступления в Управление уведомления заявителя об отзыве заявки должностное лицо Управления должно вернуть заявителю внесенный задаток.
2.13.5. В течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок должностное лицо Управления возвращает заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный задаток.
2.13.6. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона должностное лицо Управления возвращает задатки лицам, участвующим в аукционе, но не победившим в нем.
 
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
 
2.14.1. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10 мест, из них не менее 1 места для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.2. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.14.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления.
2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.5. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.14.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.8. Места информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками), бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.14.9. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.14.10. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.14.11. Должностные лица, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.14.12. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь места для письма и раскладки документов.
2.14.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.14.14. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.15. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
 
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
 
2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
г) обеспечение возможности направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети «Интернет», через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг», по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью;
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг», в том числе размещение в данных информационных системах информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы.
2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
г) возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
 
3. Административные процедуры
 
3.1. Последовательность административных процедур
 
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) размещение извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка;
б) прием и регистрация документов заявителя;
в) рассмотрение документов заявителя;
г) проведение аукциона на право заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка и оформления результата предоставления муниципальной услуги;
д) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
 
3.2. Размещение извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка
 
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры размещения извещения Администрации города Костромы о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка (далее – извещение Администрации о проведении аукциона) является принятие главой Администрации города Костромы решения о проведении аукциона на право заключения договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за размещение извещения, осуществляет размещение извещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Администрации города Костромы (далее – официальный сайт) и опубликование извещения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Костромы, Уставом города Костромы.
3.2.3. Результатом административной процедуры размещения извещения Администрации о проведении аукциона является размещение на официальном сайте и в средствах массовой информации извещения Администрации о проведении аукциона.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры размещения извещения Администрации о проведении аукциона составляет не менее 37 дней до дня проведения аукциона.
 
3.3. Прием и регистрация документов заявителя
 
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является размещение на официальном сайте и в средствах массовой информации извещения Администрации о проведении аукциона и поступление заявок на участие в аукционе от заявителей.
3.3.2. При поступлении заявки и документов от заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
в) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявкой о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с заявкой обращается представитель заявителя);
г) при необходимости производит копирование документов, если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) по просьбе заявителя удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов;
е) если заявителем для предоставления муниципальной услуги представлены подлинные экземпляры документов, оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - направляет по почте);
ж) регистрирует факт поступления заявки от заявителя в Журнале регистрации заявок.
3.3.3. В случае поступления заявки на участие в аукционе по истечению срока приема заявок, установленного извещением, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявку заявителю в день ее поступления.
3.3.4.  Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает один экземпляр зарегистрированной заявки с представленными документами должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя, на другом экземпляре заявки ставит отметку о дате её приема и присвоенном в Журнале регистрации заявок номере и возвращает ее заявителю.
3.3.5. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку до дня окончания срока приема заявок, указанного в извещении о проведении аукциона, направив уведомление об отзыве заявки в письменной форме.
При поступлении в Управление уведомления об отзыве заявки должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует факт отзыва заявки в Журнале регистрации заявок и возвращает заявку заявителю.
3.3.6. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является:
а) получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, заявки и документов;
б) возврат заявки заявителю в день её поступления, в случае поступления заявки по истечении срока для приема заявок, установленного в извещении;
в) возврат заявителю заявки и представленных им документов, в случае отзыва заявки заявителем.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 день (в течение срока размещения извещения о проведении аукциона).
 
3.4. Рассмотрение документов заявителя
 
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, заявки и документов, представленных заявителем.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
а) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, представленных заявителем;
б) готовит межведомственный запрос для получения документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, в случае если документы не были представлены заявителем самостоятельно;
в) при поступлении ответов по межведомственному запросу, дополняет личное дело заявителя;
г) в случае поступления ответа по межведомственному запросу об отсутствии запрашиваемых документов (сведений) готовит уведомление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту с предложением представить необходимые документы (сведения) самостоятельно и направляет его заявителю.
В случае, если заявитель не предоставил запрашиваемые документы предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании документов, которые имеются в распоряжении Управления;
д) при установлении факта подачи заявителем более одной заявки, возвращает все заявки, поданные в отношении данного лота;
е) устанавливает факт поступления от заявителей задатков;
ж) проверяет полноту и правильность оформления документов в соответствии с требованиями подраздела 2.8 настоящего Административного регламента;
з) ведет протокол рассмотрения заявок, который содержит сведения о заявителях, датах подачи заявок, внесенных задатках;
и) после окончания, установленного извещением о проведении аукциона, срока приема заявок, передает заявки вместе с комплектом документов и протоколом рассмотрения заявок для рассмотрения в Комиссию.
3.4.3. Комиссия рассматривает заявки и документы заявителей на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в допуске заявителя к участию в аукционе, установленных Земельным кодексом Российской Федерации.
3.4.4. По итогам рассмотрения заявок Комиссией принимается одно из следующих решений:
а) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами «а» - «г» подраздела 2.10 настоящего Административного регламента, принимает решение о допуске заявителя к участию в аукционе и о признании заявителя участником аукциона;
б) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами «а» - «г» подраздела 2.10 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе.
3.4.5. Принятое Комиссией решение оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается секретарем и председателем Комиссии не позднее дня со дня их рассмотрения и содержит сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Секретарь Комиссии передает подписанный протокол рассмотрения заявок должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов.
3.4.6. В случае, если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки либо в случае, если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о признании только одного заявителя участником аукциона, в протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе вносится информация о признании аукциона не состоявшимся.
3.4.7. При поступлении подписанного протокола рассмотрения заявок, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
а) размещает протокол рассмотрения заявок на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня его подписания;
б) в случае принятия Комиссией решения об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе – готовит уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе с указанием оснований для отказа по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
в) в случае принятия Комиссией решения о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участком аукциона – готовит уведомление о признании заявителя участником аукциона по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
г) в случае, если протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе содержит информацию о признании аукциона не состоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе и заявка такого заявителя соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, либо признания участником аукциона только одного заявителя – готовит проект договора купли-продажи, либо проект договора аренды земельного участка в трех экземплярах.
3.4.8. Подготовленные в соответствии с пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента документы вместе с личным делом заявителя должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передает для визирования начальнику структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, который рассматривает их, визирует и передает для подписания начальнику Управления.
3.4.9. Начальник Управления рассматривает представленные документы, проверяет правомерность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении, подписывает соответствующий документ и возвращает должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
3.4.10. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, при получении документа, подписанного начальником Управления, совершает одно из следующих действий:
а) направляет заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, уведомление о принятии соответствующего решения;
б) направляет заявителю, подавшему единственную заявку, либо единственному заявителю, который был признан участником аукциона проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка в трех экземплярах (в течение 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок).
3.4.11. Результатом административной процедуры рассмотрения документов заявителя является:
а) подписание протокола рассмотрения заявок и признания участником аукциона двух и более заявителей;
б) направления заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, уведомление о принятии соответствующего решения;
в) направление заявителю, подавшему единственную заявку, либо единственному заявителю, который был признан участником аукциона, проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах.
3.4.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя составляет 5 дней (до дня проведения аукциона).
 
3.5. Проведение аукциона на право заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка и оформления результата предоставления муниципальной услуги
 
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка и оформление результата предоставления муниципальной услуги является подписание Комиссией протокола рассмотрения заявок и признание участником аукциона двух или более заявителей.
3.5.2. Комиссия по проведению аукциона осуществляет выбор аукциониста, который проводит аукцион в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.5.3. В ходе проведения аукциона секретарь Комиссии ведет протокол, в котором фиксируется последнее и предпоследнее предложение о цене предмета аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах и подписывается членами Комиссии.
3.5.4. После подписания протокол о результатах аукциона передается секретарем Комиссии должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
3.5.5. При получении протокола о результатах аукциона должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
а) опубликовывает протокол аукциона на официальном сайте в течение дня следующего за днем его подписания;
б) готовит проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка (если аукцион проводится в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории, одновременно с договором аренды земельного участка готовит два экземпляра проекта договора о комплексном освоении территории), если заявитель является участником, признанным победителем аукциона, либо единственным участником, принявшим участие в аукционе;
в) готовит письмо начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае если заявитель не является лицом, признанным по результатам аукциона победителем;
г) передает документ, подготовленный в соответствии с подпунктом «б» или «в» настоящего пункта, вместе с личным делом заявителя на согласование в соответствии с пунктом 3.4.8 настоящего Административного регламента;
е) обеспечивает возврат задатков заявителям, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем, в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
3.5.6. Начальник Управления при получении документов в соответствии с подпунктом «г» пункта 3.5.5 настоящего Административного регламента рассматривает представленные документы, проверяет правомерность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении, подписывает проект договора купли-продажи либо проект договора аренды земельного участка (проект договора комплексного освоения территорий) либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю.
3.5.7. Результатом административной процедуры проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, одного из следующих документов:
а) проекта договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка (вместе с проектом договора о комплексном освоении территорий в случае предоставления земельного участка для комплексного освоения территорий), подписанного начальником Управления;
б) письма начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанного начальником Управления.
3.5.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка и оформление результата предоставления муниципальной услуги составляет 8 дней.
 
3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
 
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, следующих документов:
а) проекта договора купли-продажи земельного участка или проекта договора аренды земельного участка (вместе с проектом договора о комплексном освоении территорий в случае предоставления земельного участка для комплексного освоения территорий);
б) письма начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. При получении документов, указанных в пункте 3.6.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю:
а) выдает (направляет) заявителю один из следующих документов:
проект договора купли-продажи либо проект договора аренды (вместе с проектом договора о комплексном освоении территорий в случае предоставления земельного участка для комплексного освоения территорий) в трех экземплярах для подписания со стороны заявителя;
письмо начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) регистрирует факт выдачи (направления) документов заявителю в Журнале регистрации исходящей корреспонденции.
3.6.3. Результатом административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:
а) проекта договора купли-продажи либо проект договора аренды (вместе с проектом договора о комплексном освоении территорий в случае предоставления земельного участка для комплексного освоения территорий) в трех экземплярах;
б) письмо начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет 3 дня.
 
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
 
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований
к порядку предоставления муниципальной услуги
 
4.1.1. Начальник Управления, уполномоченные им лица осуществляют текущий контроль за соблюдением должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, порядка предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или уполномоченными лицами проверок выполнения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе требований настоящего Административного регламента.
4.1.3. Контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
 
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества
предоставления муниципальной услуги
 
4.2.1. Начальник Управления или уполномоченные им лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Управления, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Костромы, Управления, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
 
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения или действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
 
4.3.1. Должностные лица Управления несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. В случае выявления нарушений должностное лицо может быть привлечено к административной ответственность в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
 
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги
 
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении земельного участка;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) иные случаи нарушения прав или законных интересов заявителя при получении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление на имя начальника Управления либо в Администрацию города Костромы на имя главы Администрации города Костромы.
Жалоба может быть подана в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального сайта Администрации города Костромы, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также подана при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц может быть направлена в областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению», расположенное по адресу: 156013, город Кострома, улица Калиновская, дом 38.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих; документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Рассмотрение жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного или уголовного правонарушения должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу Администрации города Костромы и в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
 
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной  собственности города Костромы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы в собственность или в аренду на торгах
 
Блок-схема
описания административного процесса предоставления муниципальной услуги
 
Размещение извещение о проведении аукциона
|
Приём и регистрация документов от заявителя
|
Рассмотрение документов заявителя
|
Проведение аукциона
|
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
 
 
 
 
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, и земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы в собственность или в аренду на торгах
 
Форма расписки о приеме документов
РАСПИСКА
 
 
 
(Ф. И. О. физического лица, фирменное наименование (наименование) юридического лица – заявителя)
 
 
 
Настоящей распиской организатор аукциона на право заключения договора купли-продажи/аренды земельного участка, в отношении
лот №
 
:
 
(описание и место нахождение земельного участка в соответствии с извещением о проведении аукциона)
 
назначенного на «
 
»
 
201___ года, подтверждает получение от
 
 
 
 
 
 
 
(полностью фамилия, имя, отчество физического лица, фирменное наименование (наименование) юридического лица – заявителя)
 
 
 
заявки на участие в аукционе по указанному лоту, которая зарегистрирована
«
 
»
 
20__ года
 
под №
 
в
 
часов
 
минут по московскому времени
 
 
 
 
 
 
.
(должность лица, принявшего заявку)
 
(подпись)
 
(фамилия, имя, отчество)
 
 
 
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы в собственность или в аренду на торгах
 
 
Форма уведомления заявителя с предложением представить документы самостоятельно
 
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА  КОСТРОМЫ
Управление имущественных и земельных отношений
Конституции пл., 2, г. Кострома, 156005
Тел. (4942) 4
2-68-41
факс (4942) 32-62-
10
Е-
mail: kui@admgor.kоstroma.net
 
 №
 
На №
 
 от
 
 
 
 
 
___________________________
(Ф.И.О. (наименование) заявителя)
 
___________________________
(адрес /местонахождение)
 
УВЕДОМЛЕНИЕ
 
Управлением имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы рассмотрено Ваше заявление от «___» ________ 20___ года
№ ______
о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность или в аренду на торгах.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управлением были запрошены следующие документы (сведения) _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(указываются документы (информация), запрошенные по межведомственным запросам)
От ____________________________________________________________________
 (указывается орган подготовивший ответ на межведомственный запрос)
поступил ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии запрашиваемого документа (сведений).
В связи с тем, что указанные документы (сведения) необходимы для предоставления муниципальной услуги, предлагаем Вам представить их самостоятельно в трехдневный срок с момента получения настоящего уведомления.
 
 
 
 
 
(должность лица, подписавшего уведомление)
 
(подпись)
 
(расшифровка подписи)
 
 
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы в собственность или в аренду на торгах
 
Форма уведомления об отказе заявителю в допуске к аукциону
 
____________________________________________________________________________
(наименование организатора аукциона или Комиссии по проведению аукциона)
 
 
УВЕДОМЛЕНИЕ от _______________
 
Об отказе в признании __________________________________________ участником
(Ф.И.О. (наименование) заявителя)
назначенного на ______________________________________ аукциона по продаже ______________________________ земельного участка, расположенного по адресу: Костромская область, ____________________________________________________ по причине _____________________________________________________________.
(указываются основания для отказа)
 
 
Начальник Управления
имущественных и земельных отношений
Администрации города Костромы                                                                      _______________
(подпись)
 
 
Получил ___________________ (____________________________)
 
 
 
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Костромы в собственность или в аренду на торгах
 
 
Форма уведомления заявителя о признании участником аукциона
 
(наименование организатора аукциона или Комиссии по проведению аукциона)
 
 
УВЕДОМЛЕНИЕ от _______________
 
О признании ___________________________________ участником назначенного на
(Ф.И.О. (наименование) заявителя)
 __________________________________________ аукциона по продаже _____________________________________ земельного участка, расположенного по адресу: Костромская область, ______________________________________________
_______________________________________________________________________.
 
 
Начальник Управления
имущественных и земельных отношений
Администрации города Костромы                                                                          _____________
(подпись)
 
 
Получил ___________________ (____________________________)