УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
города Костромы
от «___» __________20__ года № ____
 
 
Муниципальная программа города Костромы
«Управление муниципальными финансами
и муниципальным долгом города Костромы»
 
Раздел I. Паспорт муниципальной программы города Костромы
«Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом
города Костромы»
 
Ответственный исполнитель  муниципальной программы города Костромы «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом
города Костромы» (далее - Программа)

Управление финансов
Администрации города Костромы
(далее – Управление финансов)
 
 
 
 
Исполнители Программы
 
Управление финансов
 
Сроки реализации Программы
 
2019-2023 годы
Цель Программы
Обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества
управления муниципальными
финансами города Костромы
 
Задачи Программы
 1. Совершенствование бюджетного процесса города Костромы.
 2. Эффективное управление муниципальным долгом города Костромы.
Целевые показатели (индикаторы)
Программы
1.                  Темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Костромы в отчетном году к уровню предыдущего года.
2.                  Доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Костромы в общем объеме доходов бюджета города Костромы за отчетный год.
3.                  Доля расходов бюджета города Костромы, исполненная в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города Костромы за отчетный год.
4.                  Количество решений Думы города Костромы о внесении изменений в решение Думы города Костромы о бюджете города Костромы на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Думой города Костромы в течение отчетного года.
5.                  Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Костромы в расходах бюджета города Костромы без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
6.                  Отношение объема муниципального долга города Костромы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к исполнению доходов бюджета города Костромы  без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный год.
7.                  Отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам города Костромы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом.
Объем и источники финансирования Программы
Бюджет  города Костромы – 1 427 472,2 тыс. рублей, в том числе:
2019 год – 290 797,9 тыс. рублей;
2020 год – 283 742,3 тыс. рублей;
2021 год – 284 027,0 тыс. рублей;
2022 год – 284 310,0 тыс. рублей;
2023 год – 284 595,0 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации Программы
1. Увеличение темпов роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Костромы к 2023 году составит 104,0 процента.
2. Обеспечение доли поступлений налоговых и неналоговых доходов в общем объеме бюджета города Костромы в 2023 году на уровне 50,0 процентов.
3. Увеличение доли расходов бюджета Костромы, исполненных в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов городского бюджета в 2023 году до 98,6 процента.
4. Сокращение количество решений Думы города Костромы о внесении изменений в решение Думы города Костромы о бюджете города Костромы на очередной финансовый год и плановый период, принятых Думой города в течение отчетного года, в 2023 году до 9.
5. Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Костромы в расходах бюджета города Костромы без учета расходов за счет субвенций к 2023 году не превысит 4,6 процента.
6. Снижение темпов роста долговой нагрузки бюджета города Костромы в 2023 году до 90,8 процентов.
 
Раздел II. Характеристика текущего состояния  сферы  реализации Программы
 
2.1. Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития города Костромы.
2.2. Динамика основных параметров бюджета города Костромы за 2015-2017 годы приведена в таблице 1.
 
Таблица 1
Динамика основных параметров
бюджета города Костромы за 2015-2017 годы
млн. рублей

п.п.
Наименование
показателя
Исполнение
за 2015 год
Исполнение
за 2016 год
Исполнение
за 2017 год
2017 год к
2016 году,
процентов
1.
Доходы – всего, в том числе:
4 345,0
4 755,8
5 271,0
110,8
1.1.
налоговые и неналоговые доходы
2 522,4
2 642,1
2 772,8
105,0
1.2.
безвозмездные поступления
1 822,6
2 113,7
2 498,2
118,2
2.
Расходы – всего
4 608,1
5 104,8
5 554,7
108,8
3.
Дефицит («-»),
профицит («+»)
263,1
349,0
283,7
 
 
2.3. По итогам 2017 года объем доходов бюджета города Костромы составил 5 271,0 млн. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 2 772,8 млн. рублей (52,6 процентов), безвозмездные поступления – 2 498,2 млн. рублей (47,4 процентов).
Поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Костромы увеличились по сравнению с 2016 годом на 130,7 млн. рублей или на 5,0 процентов.
2.4. Налоговые и неналоговые доходы бюджета города Костромы в 2017 году формировались за счет следующих основных источников:
налог на доходы физических лиц – 49,1 процента (1 362,6млн. рублей);
единый налог на вмененный доход – 9,8 процента (271,7млн. рублей);
земельный налог – 10,0 процента (276,2 млн. рублей);
арендные платежи за земельные участки и имущество – 7,6 процента (212,1 млн. рублей);
доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 4,4 процента (122,2 млн. рублей).
2.5. Объем расходов бюджета города Костромы за 2017 год составил 5 554,7 млн. рублей, что выше уровня предыдущего года на 449,9  млн. рублей или на 8,8 процента.
Наибольший удельный вес в общем объеме расходов составили расходы на образование – 48,3 процента (2 682,5 млн. рублей), на поддержку национальной экономики – 23,7 процента (1 318,6 млн. рублей), а также на жилищно-коммунальное хозяйство –9,0 процента (501,2 млн. рублей).
2.6.  Приоритетным направлением расходования средств является финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации  государственной социальной политики», от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», (далее – указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года), задающими вектор социально-экономического развития города.
В рамках реализации «майских» Указов Президента РФ по итогам 2017 года  достигнуты следующие целевые показатели по размеру средней оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы по полномочиям города:
- учреждения дополнительного образования (педагогические работники) – 22 386,4 рублей (2016 год - 20 567,2 рублей);
- учреждения культуры – 21 165,7 рублей (2016 год - 17 016 рублей).
2.7. По итогам 2017 года бюджет города Костромы исполнен с дефицитом в сумме 283,7 млн. рублей.
2.8. По состоянию на 1 января 2018 года муниципальный долг города Костромы составил 2 761,8 млн. рублей или 99,6 процентов от объема исполнения доходов городского бюджета за 2017 год без учета безвозмездных поступлений.
В структуре муниципального долга города Костромы наибольший удельный вес занимают краткосрочные банковские кредиты в сумме 2 700,0 млн. рублей (97,8 процента). Долговые обязательства перед областным  бюджетом составляют 61,8 млн.  рублей (2,2 процента).
Просроченная задолженность по долговым обязательствам бюджета города Костромы отсутствует.
 2.9. Просроченная кредиторская задолженность бюджета города Костромы за 2017 года увеличилась на 4,5 млн. рублей и по состоянию на 1 января 2018 года оставила 391,1 млн. рублей.
2.10. Целью бюджетной политики является обеспечение устойчивости бюджетной системы и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом. Продолжают реализовываться меры по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, процедур проведения закупок, предварительного и последующего финансового контроля. Неотъемлемым условием эффективной реализации бюджетной политики является обеспечение вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.
В сфере управления общественными финансами реализованы мероприятия по укреплению собственной доходной базы бюджета города Костромы, выявлению имеющихся резервов увеличения доходов и вовлечению их в бюджет. По итогам 2017 года бюджетный эффект от проведения указанных мероприятий по мобилизации доходов составил  97,9 млн. рублей.
Федеральный закон от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных учреждений)» (далее – Федеральный закон № 83-ФЗ) стал основополагающим документом для установления правового статуса муниципальных учреждений в форме казенных, бюджетных и автономных, и способствовал проведению фундаментальной реформы системы обеспечения оказания муниципальных услуг.
По состоянию на 1 января 2018 года в городе Костроме функционирует 156 муниципальных учреждений, в том числе  137 бюджетных, 6 автономных и 13 казенных учреждений.
В то же время в сфере управления общественными финансами в городе Костроме сохраняется ряд нерешенных проблем, в том числе: накопленный объем муниципального долга города Костромы, наличие значительного объема просроченной кредиторской задолженности бюджета города, недостаточность поступления собственных доходных источников для обеспечения исполнения принятых расходных обязательств.
При ухудшении условий функционирования экономики и снижении доходов бюджета проблема несбалансированности бюджета становится угрозой выполнения обязательств муниципальным образованием. Для её преодоления применяются все методы мобилизации доходов  и оптимизации использования бюджетных средств, направленные на обеспечение баланса. Когда возможности привлечения традиционных доходных источников (налоги, сборы, отчисления) и сокращения расходов исчерпаны, на покрытие дефицита бюджета направляются заемные средства.
Сегодня перед муниципальным образованием  стоят важные задачи – расширять налогооблагаемую базу, открывать новые возможности, обеспечивающие устойчивый экономический рост, находить новые пути развития территории.
 
Таблица 2
Показатели, характеризующие текущее состояние
сферы реализации Программы
 
 
№ п/п
 
Наименование целевого показателя (индикатора)
 
Единица измерения
Три года, предшествующие формированию муниципальной Программы
Год формирования муниципальной Программы
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Темп  роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Костромы в отчетном году к уровню предыдущего года
%
94,6
104,7
104,9
97,0
2.
Доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Костромы в общем объеме доходов бюджета города Костромы за отчетный год
%
58,1
55,6
52,6
47,2
3.
Доля расходов бюджета города Костромы, исполненная в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города Костромы за отчетный год
%
0,7
98,0
97,2
97,8
4.
Количество решений Думы города Костромы о внесении изменений в решение Думы города Костромы о бюджете города Костромы на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Думой города Костромы в течение отчетного года
единиц
10
10
13
12
5.
Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Костромы в расходах бюджета города Костромы без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за отчетный год
%
5,3
6,2
6,2
4,7
6.
Отношение объема муниципального долга  города Костромы по состоянию на  1 января года, следующего за отчетным годом, к исполнению доходов  бюджета города Костромы без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный год
%
86,4
96,2
99,6
99,7
7.
Отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам города Костромы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом
%
100,0
100,0
100,0
100,0
Методика расчета показателей приведена в приложении 1 к муниципальной программе города Костромы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Костромы".
 
Раздел III. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации Программы
 
3.1. В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной политики в сфере управления общественными финансами определены цель и задачи муниципальной программы.
3.2. Основной целью муниципальной программы является обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления муниципальными финансами города Костромы.
3.3. В качестве показателей (индикаторов) для достижения цели программы  взяты следующие показатели:
3.3.1. ежегодный темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета города Костромы;
3.3.2. доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Костромы в общем объеме доходов бюджета города Костромы за отчетный год.
3.4. Задачи программы:
3.4.1. совершенствование бюджетного процесса города Костромы;
3.4.2. эффективное управление муниципальным долгом города Костромы.
3.5. Целевые показатели (индикаторы) задач программы:
3.5.1. доля расходов бюджета города Костромы, исполненная в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города Костромы за отчетный год;
3.5.2. количество решений Думы города Костромы о внесении изменений в решение Думы города Костромы о бюджете города Костромы на соответствующий финансовый год и на плановый период, принятых Думой города Костромы в течение отчетного года;
3.5.3. доля расходов на обслуживание муниципального долга города Костромы в расходах бюджета города Костромы без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за отчетный год;
3.5.4. отношение объема муниципального долга бюджета города Костромы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к исполнению доходов бюджета города Костромы без учета безвозмездных поступлений за отчетный год;
3.5.5. отношение просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам города Костромы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом.
3.6. Объемы и источники финансирования программы:
Бюджет города Костромы – 1 427 472,2 тыс. рублей, в том числе:
2019 год – 290 797,9 тыс. рублей;
2020 год – 283 742,3 тыс. рублей;
2021 год – 284 027,0 тыс. рублей;
2022 год – 284 310,0 тыс. рублей;
2023 год – 284 595,0 тыс. рублей.
3.7. Ожидаемые результаты от реализации программы:
3.7.1 создание условий для повышения бюджетного потенциала города за счет роста собственной доходной базы и эффективного управления финансами с целью повышения уровня и качества жизни населения города Костромы;
3.7.2.  увеличение темпов роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Костромы к 2023 году составит 104,0 процента;
3.7.3. обеспечение доли поступлений налоговых и неналоговых доходов в общем объеме бюджета города Костромы в 2023 году на уровне 50,0 процентов;
3.7.4. внедрение и практическое применение инструментов бюджетного планирования, ориентированного на результат;
3.7.5. формирование бюджета города Костромы в программном формате;
3.7.6. увеличение доли расходов бюджета Костромы, исполненных в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов городского бюджета в 2023 году до 98,6 процента;
3.7.7. сокращение количество решений Думы города Костромы о внесении изменений в решение Думы города Костромы о бюджете города Костромы на очередной финансовый год и плановый период, принятых Думой города в течение отчетного года, в 2023 году до 9;
3.7.8. минимизация расходов на обслуживание муниципального долга;
3.7.9. доля расходов на обслуживание муниципального долга города Костромы в расходах бюджета города Костромы без учета расходов за счет субвенций к 2023 году не превысит 4,6 процента;
3.7.10. снижение темпов роста долговой нагрузки бюджета города Костромы в 2023 году до 90,8 процентов;
3.7.11. недопущение просроченной задолженности по долговым обязательствам города Костромы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом за весь период реализации программы.
3.8. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является принятие муниципальных программ.
Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Костромы – повышение эффективности и прозрачности управления системой муниципальных финансов города Костромы.
Программа обеспечивает организацию и реформирование бюджетного процесса в рамках изменения действующего законодательства Российской Федерации, создает условия для повышения эффективности расходования средств бюджета города Костромы, позволяет осуществить результативность и целевое использование бюджетных средств.
Регулярная проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием средств бюджета города Костромы, достигнутыми результатами реализации Программы, степенью приближения к цели Программы и влияния на социально-экономическое развитие города Костромы.
Достижение ожидаемых результатов будет обеспечено организацией работы финансового органа, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Костромы и главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета в ходе формирования и исполнения бюджета города Костромы, а именно:
- модернизация системы бюджетного учета и базы, четко регулирующей организацию бюджетного процесса и отчетности;
- обеспечение прозрачности бюджетной системы и публичность бюджетного процесса;
- поэтапное внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат.
В рамках мобилизации доходов в бюджет города Костромы будет продолжена индивидуальная работа с плательщиками, с налоговыми агентами, имеющими задолженность по налогу на доходы физических лиц, организация совместных поквартирных рейдов со службами судебных приставов, проведение заседаний рабочей группы по выработке эффективных мер по взысканию платежей в бюджет города Костромы.
Мероприятия подпрограммы будут направлены на рефинансирование долговых обязательств города Костромы на комфортных для бюджета города Костромы условиях, минимизацию расходов бюджета на обслуживание заимствований, своевременное погашение просроченной задолженности по долговым обязательствам города Костромы, удлинение горизонта погашения долговых обязательств города.
 
Таблица 3
 Целевые показатели (индикаторы), применяемые для оценки
достижения целей и решения задач Программы
 
N№ п/п
Наименование цели, задачи
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
1.
Цель: «Обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления муниципальными финансами города Костромы»
Темп  роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Костромы в отчетном году к уровню предыдущего года
%
100,5
102,9
104,0
104,0
104,0
2.
Доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Костромы к общему объему доходов бюджета города Костромы за отчетный год
%
48,0
48,5
49,0
49,5
50,0
3.
Задача 1: «Совершенствование бюджетного процесса города Костромы»
Доля расходов бюджета города Костромы, исполненная в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города Костромы за отчетный год
%
97,8
97,9
98,0
98,2
98,4
4.
Количество решений Думы города Костромы о внесении изменений в решение Думы города Костромы о бюджете города Костромы на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Думой города Костромы в течение отчетного года
единиц
12
12
11
10
9
5.
Задача 2: «Эффективное управление муниципальным долгом города Костромы»
Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Костромы в расходах бюджета города Костромы без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
%
4,6
4,6
4,6
4,6
4,6
6.
Отношение объема муниципального долга города Костромы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к исполнению доходов бюджета города Костромы  без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный год
%
97,6
97,5
95,2
93,0
90,8
7.
Отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам города Костромы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
 
 
Раздел IV. Состав и ресурсное обеспечение Программы
 
Таблица 4
Состав и ресурсное обеспечение Программы
 
тыс. рублей
N № п/п
Наименование программы, отдельного мероприятия/
источник финансирования
Ответственный исполнитель, исполнитель, участник
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
За весь период реализации Программы
 
Программа "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Костромы"- всего
Управление финансов Администрации города Костромы
290 797,9
283 742,3
284 027,0
284 310,0
284 595,0
1 427 472,2
 
 
- бюджет города
 
290 797,9
283 742,3
284 027,0
284 310,0
284 595,0
1 427 472,2
 
 
- областной бюджет
 
-
-
-
-
-
-
 
- федеральный бюджет
 
-
-
-
-
-
-
 
- внебюджетные источники
 
-
-
-
-
-
-
1.
Мероприятия
 
 
 
 
 
 
 
1.1.
Мероприятие «Обеспечение деятельности Управления финансов» - всего
 
30 338,9
30 268,6
30 300,0
30 330,0
30 360,0
151 597,5
 
- бюджет города
 
30 338,9
30 268,6
30 300,0
30 330,0
30 360,0
151 597,5
 
- областной бюджет
 
-
-
-
-
-
-
 
- федеральный бюджет
 
-
-
-
-
-
-
 
- внебюджетные источники
 
-
-
-
-
-
-
1.2.
Мероприятие «Обслуживание муниципального долга» - всего
 
260 459,0
253 473,7
 253 727,0
253 980,0
254 235,0
1 275 874,7
 
- бюджет города
 
260 459,0
253 473,7
 253 727,0
253 980,0
254 235,0
1 275 874,7
 
- областной бюджет
 
-
-
-
-
-
-
 
- федеральный бюджет
 
-
-
-
-
-
-
 
- внебюджетные источники
 
-
-
-
-
-
-
 
Раздел V. Система управления реализацией Программы
 
5.1. Ответственным исполнителем муниципальной программы является Управление финансов Администрации города Костромы.
5.2. Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) Программы представлена в приложении 1 к настоящей Программе. Показатели характеризуют ход реализации Программы, решение основных задач и достижение ее цели.
5.3. Основными финансовыми рисками реализации Программы являются существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части бюджета города, что повлечет за собой увеличение дефицита бюджета, увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.
 
                                                    Приложение 1
                              к муниципальной программе
города Костромы "Управление муниципальными финансами
и муниципальным долгом города Костромы"
 
Таблица 5
МЕТОДИКА
расчета значений целевых показателей (индикаторов)
муниципальной
программы города Костромы "Управление муниципальными
финансами и муниципальным долгом города Костромы"
 
N № п/п
Целевой показатель (индикатор), наименование
Единица измерения
Количественное значение целевых показателей (индикаторов)
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом города Костромы"
1.
Темп  роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Костромы в отчетном году к уровню предыдущего года
%
Формирование показателя осуществляется по следующей формуле:
где:
Трд - темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Костромы в отчетном году к уровню предыдущего года (процентов);
 - налоговые и неналоговые доходы бюджета города Костромы за отчетный год (тыс. рублей);
 - налоговые и неналоговые доходы бюджета города Костромы за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей).
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (форма N 0503317)
2.
Доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Костромы к общему объему доходов бюджета города Костромы за отчетный год
%
Формирование показателя осуществляется по следующей формуле:
Д = Дн / Дк x 100%,
где:
Д - доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Костромы к общему объему доходов бюджета города Костромы за отчетный год (процентов);
Дн - налоговые и неналоговые доходы бюджета города Костромы за отчетный год (тыс. рублей);
Дк - общий объем доходов бюджета города Костромы за отчетный год (тыс. рублей).
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный год (форма N 0503317)
3.
Доля расходов бюджета города Костромы, исполненная в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города Костромы за отчетный год
%
Формирование показателя осуществляется по следующей формуле:
Пр = (МП + РП + ФЦП) / Р x 100%,
где:
Пр - доля расходов бюджета города Костромы, исполненных в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города Костромы за отчетный год  (процентов);
МП - расходы бюджета города Костромы на реализацию муниципальных программ города Костромы за отчетный год (тыс. рублей);
РП - расходы бюджета города Костромы на реализацию областных программ за отчетный год (тыс. рублей);
ФЦП - расходы бюджета города Костромы на реализацию федеральных целевых программ за отчетный год (тыс. рублей);
Р - общий объем расходов бюджета города Костромы за отчетный год (тыс. рублей).
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный год (форма N 0503317), справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный год (форма N 0503387)
4.
Количество решений Думы города Костромы о внесении изменений в решение Думы города Костромы о бюджете города Костромы на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Думой города Костромы в течение отчетного года
единиц
Данные Управления финансов Администрации города Костромы
5.
Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Костромы в расходах бюджета города Костромы без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за отчетный год
%
Формирование показателя осуществляется по следующей формуле:
РД = ОД / (Р - Суб) x 100%,
где:
РД - доля расходов на обслуживание муниципального долга города Костромы в расходах бюджета города Костромы без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный год (процентов);
ОД - расходы на обслуживание муниципального долга города Костромы за отчетный год (тыс. рублей);
Р - общий объем расходов бюджета города Костромы за отчетный год (тыс. рублей);
Суб - расходы городского бюджета за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный год (тыс. рублей).
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный год (форма N 0503317)
6.
Отношение объема муниципального долга города Костромы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к исполнению доходов бюджета города Костромы без учета безвозмездных поступлений за отчетный год
тыс. рублей
Данные муниципальной долговой книги города Костромы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом
7.
Отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам города Костромы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом
%
Данные муниципальной долговой книги города Костромы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом